Вика

Вика… Виктория… Победа… Победа – это перевод имени с греческого. Значит, человек по жизни должен быть победителем. Хотя «победитель» - это Виктор, а Виктор – это мужик. А у меня – Виктория, победа…
Почему я решил рассказать о Виктории? Дело пойдет не об имени, а о моей подруге. Ее зовут Вика. О ней я уже рассказывал один раз - сами знаете где. А вот почему именно о ней? Ответ прост. Она моя лучшая подруга. И как-то хочется сделать так, чтобы о ней знали многие, что есть такой человек. Ладно, перейдем к рассказу.
Дело было в 2012 году. Август. Жара. Еще оставалось немного тополиного пуха, от которого каждый день кто-то чихал, в том числе и ваш покорный слуга. Я был тогда в санатории «Пады», что недалеко – в 7 километрах к северо-западу – от моей родной деревни.  Так вот, там я был капитаном отряда, но меня называли просто – Кеп (от англ. captain в том же значении). Там было очень, очень много девчонок. Но была одна, которая как-то отличалась от всех своей небольшой. как вам сказать, закрытостью. Ее звали Вика. С ней я общался только тогда, когда надо было будить народ. Кто вставал, а кто не вставал. Она была ровно по середине – то вставала, то не вставала. Так вот и жили до некоторого времени.
КВН… Игра между отрядами… Звучат фанфары. Мы выбегаем, все как всегда. Играем. Все ржут. Так вот, там, за кулисами, мы как-то не заметили, как взялись за руки. Увидев это, братья Лемешевы (близнецы) спросили:
-Вы что, типа этого, да?
Я старался как-то отмахнуть эту тему.
Он стал орать в овацию. Точнее, они.
Дискотека. Медляк. Мы танцуем. И подпеваем:

Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
А ты не веришь, как Москва слезам…

Воспитательница злится. Она – против была всегда того, чтоб были какие-либо отношения. Ну это почти всегда во всех детских лагерях, санаториях… Как-то устрашающе звучит, не так ли?
Итак, следующий день. Вечером – забеги. Я, как всегда, пошел под удар. Сначала сняли с меня все – остался в одной поднаготной – серых семейных труселях. Пришлось прятаться в подвале. Слава Богу, вернули. Затем – на логику, или память, как там ее… Я, сам этого не замечая, чуть ли не побил рекорд – менее 10 секунд и верно разложил таблички. Тогда все чуть ли не хором сказали: «Это хорошо, что мы с тебя штаны сняли». Я, естественно, ржать.
Под вечер я узнаю о том, что у Вики есть парень. Я – в грусть. Она, как мне сказали, - рыдать.
Вечером я написал какие-то строки (не помню сам) и пошел к ней. Они еще не спали. Я отдал Вике текст. Она сказала, чтобы я остался. Ну, я сел на кровать. Точнее, лег. Еще точнее, рядом с ней. А еще точнее – под одеялом. В чем был туда залез. Ну, стали общаться. Она сказала, что завтра уезжает. Я про себя подумал: «Так, не забыть попрощаться». Общались, общались, и вдруг – поцелуй. Оба в шоке. Еще, еще, еще один поцелуй. Слышим, что кто-то идет. Я – в раковину. Еще один поцелуй. Они прошли. Я вылез. Общались, общались, общались… Поцелуй. Спим.
Следующий день. 6 утра. Проснулись синхронно. Я тихо встал. Поцелуй. Ушел к себе.
Этот же день. Вечер. Она уезжает. Естественно, поцелуй. Позже, общаясь со своей бывшей, у меня ноги стали куда-то тянуть. Дошли до ее комнаты. Точнее, ноги дошли. На двери – листочек. На нем написано: «Кеп, я буду скучать. Вика». Рядом – слова ее подруги: «А я нет :-Р». Листочек я снял, оставил себе. Потом, к сожалению, случайно его постирал.
Вот так вот. Вот так примерно все и было. Точнее не помню – все вышиблось учебой. Но самое главное осталось – это то, что этот человек был рядом, а это уже хорошо.

Дмитрий Яковлев
30 ноября 2013 года.


Рецензии