Осеннее 2014... просто мысли и слова

Я люблю тебя... ничего больше не добавляя.... люблю без объяснений и условий, просто потому что ты есть, не раскладывая по полочкам, не заменяя другими... люблю...

Я жду тебя, закрывая глаза и засыпая, ощущая сквозь сон твой взгляд... и губы...  совсем не невинно скользящие по щеке, по шее, все ниже и ниже... и я улыбаюсь во сне....

Только робостью и стеснительностью и можно было объяснить внезапно немотивированное хамство и нелогичные поступки .
- Я Вас робела , потому и затащила в  постель,-скромно потупив глазки ,объясняла она наутро ошалевшему от напора счастливцу, уже строящему долговременные планы, - Это я себя преодолеваю ...

#ККЯМ_Подарите_мне_троллейбус

Я освобожу тебя ...от себя ,от проблем... и на этих квадратных метрах ты нарисуешь новый круг  и в нём -точка, точка, запятая ... чужие точки и чужие запятые.... я освобожу место... я освобожусь...

#ККЯМ_Негеометрия

...Воспоминания о детском саде остались самые приятные.Там был мальчик Женя ,который не умел завязывать бантики из шнурков.Я завязывать бантики умела и часто помогала ему,а Женя за это меня целовал.Потом Женя вырос и стал футболистом , бантики завязывать научился , а целовать -разучился,Так и кончилась первая любовь...

#ККЯМ_Тысяча_первая_рассказка_Семирамиды_Ивановны

Колесо раскручивалось всё быстрее ,воронка увеличивалась ,втягивая в круговорот событий всё новые действующие лица , и уже становилось невозможным контролировать происходящее вокруг.Порой казалось ,что лучший выход -бросить все ,свернуться калачиком под чьей-нибудь теплой рукой и мурлыкать...

#ККЯМ_Негеометрия

Конкуренция с прошлым заведомо обречена на провал. Если бы я была волшебницей, я стирала бы память любимым...

И тогда она легла и закрыла глаза, и перед ними, словно карусель, понесся этот суматошный день ,постепенно крутясь все медленнее и медленнее, музыка затихала, фонарики гасли один за другим и события сами собой раскладывались по полочкам... и не было уже сил поднять веки, а лишь отдаться обволакивающим объятиям Морфея. Сон....

В последний момент, обнаружив, что чемодан полупустой, начинаешь судорожно закидывать заведомо ненужное -сачок для ловли бабочек, костюм для верховой езды ,пробковый шлем .А вдруг....

Счастье было так близко ,что казалось невозможным упустить его... оно порхало, словно мотылек, дразня и маня , и мнилось - протяни руку , и оно сядет тебе на ладонь...

Чистый лист так и требует пометить его буквами. Или это такой  "писательский" зуд? Потому что по большому счету все эти мысли и чувства, удачно или неудачно преобразованные в слова,  нужны только тебе самому. Мир не рухнет, не прочтя очередной опус и даже не вздохнет с облегчением при отсутствии оного. Мир просто не заметит...


Рецензии