Я тебя ждала. Глава 6. Марианна. Январь 2006

МАРИАННА
Январь 2006

Я откинулась на подушку, пытаясь выровнять дыхание, и посмотрела на мужа. Он был занят тем же. Это так странно – иметь возможность делать всё, что ты хочешь, со своим любимым человеком. И в то же время невероятно приятно.
- Я так люблю тебя,- прошептал Андрей и провел рукой по моей груди. – Знаешь, я ни секунды не любил тебя меньше критически-высокой точки.
Я засмеялась. Неужели мой муж умеет так красиво говорить? Он работал менеджером в ресторане, и никому не было интересно, умеет ли он выражаться, как Пушкин. Но он умел. Он всегда говорил мне о своей любви одними и теми же словами, но мне казалось, что ещё ни разу они не звучали одинаково.
- Ты любишь меня только потому, что я занимаюсь с тобой сексом и готовлю любимую запеканку с грибами,- шуткой произнесла я и встала с постели, пытаясь в темноте найти на полу ночную рубашку.
- Это не самый плохой вариант,- ответил мне Андрей и потянулся.- Нет, ты забыла главное. Твой отец даёт мне денег в долг на открытие ресторана. Это самая главная причина.
- Он мне не отец,- отрезала я и тут же поняла, что слишком остро отреагировала на шутку. И почему одно лишь упоминание об этом человеке подвергает меня в панику? За столько лет я так и не научилась воспринимать его, как члена семьи.- Извини,  я что-то…
- Перестань оправдываться. И прекрати поиски ночной. Возвращайся в постель. Может, я ещё не закончил то, что планировал.
Я не ответила. Я вернулась в постель и прижалась к мужу всем телом. Это неописуемое чувство восторга, когда ты обнимаешь человека, которого любишь. Даже не поцелуи и тем более не секс. Объятия – для меня главный показатель любви.
Я очень часто задумываюсь, что будет, если я разлюблю Андрея? Я боюсь этого больше всего на свете. Но ведь так часто бывает. Это словно песня. Когда ты услышал новую композицию, и она тебе понравилась, ты крутишь её целый день. Ложишься спать, думая о ней, и так же просыпаешься. А потом через некоторое время она так надоедает тебе, что ещё больше года ты не слушаешь её. С людьми ведь так же. Но разве не бывает композиций, которые никогда не надоедают? Очень хотелось бы, чтоб Андрей был именно такой.
- Маленькие глупые дети уже так и ждут, когда ты придёшь и научишь их всем языкам мира,- услышала я над ухом. Андрей откинул одеяло и поцеловал меня в щеку.
- Неужели утро?- пробормотала я.- Как-то и не заметила, когда ночь успела кончиться. Это волшебство.
Я встала и прошла на кухню, чтобы включить чайник. Как бы мне ни хотелось спать, готовить завтрак мужу мне всегда хотелось сильнее. Наверное, этим и измеряется любовь. Хотя кто его знает. Бывает же всякий там форс-мажор.
Я за несколько минут сформировала пирожки из теста, которое приготовила с вечера, и поставила их в духовку. Заварила кофе, достала клубничное варенье. Завтрак был готов, но я почему-то не испытывала большого счастья. Странно, что я чувствовала себя совсем разбитой. Всё валилось из рук, и хотелось только спать и ничего не делать.
Я попыталась сделать глоток кофе, но тут же почувствовала отвращение. Сил хватило только добежать до раковины на кухне. Меня вырвало. Я заплакала. Словно всё содержимое меня бунтовало и просилось наружу. Словно я перестала быть хорошим хранителем собственных составляющих.
- Маш, а куда ты дела мои…- Андрей застыл на пороге. Я посмотрела на него и медленно опустилась на пол. Слёзы ещё катились.- Что с тобой? Тебе плохо? Может, скорую?
Я отрицательно покачала головой. Скорая здесь явно не поможет. Конечно, я не специалист и не хочу казаться параноиком, но похожее я уже испытывала пару лет назад. Сейчас, я уверена, всё не так трагично, как тогда.
- Не нужно скорую, Андрей. Всё в порядке. Я сама разберусь.
Я встала с пола, вытерла лицо и прополоскала горло. Муж смотрел на меня, словно я была привидением. Мне не хотелось его пугать. Никогда не хотелось. Но так уж получилось.
Я едва отсидела на работе до конца рабочего дня. Конечно, я всегда наслаждалась общением с детьми, но сегодняшние уроки в школе показались мне просто бесконечными. Время так медленно тянется, когда ты чего-то невероятно сильно ждёшь.
Я прибежала домой, словно окрылённая. Бросив мужу громкое «Привет», сразу же кинулась в ванную и заперлась там на замок. Я была уверена, что Андрей последует за мной. Слишком уж предсказуем мой супруг.
Прошло несколько минут прежде, чем  я разочарованно опустилась на пол и заплакала. Я не ожидала, что мне будет так больно. Я даже не предполагала, что такой вариант возможен. Но глаза мне не врали. Передо мной был тест на беременность. И он был отрицательным.
Почему? Как? Может, ошибка? Вопросы в моём сознании лились рекой, и некому было на них ответить. Андрей настойчиво стучал в дверь, и я не могла не открыть ему. Он сразу бросился ко мне.
- Что такое? Милая, что?- он повысил голос так, как ещё никогда не повышал. Должно быть, я сильно его испугала.
- Я думала... но не вышло... прости,- я протянула мужу тест и, уткнувшись в плечо, заплакала вдвое сильнее. Это словно у тебя день рождения и ты целый день ждёшь большой торт. И все вокруг так и намекают, что он будет. А потом день рождения заканчивается, а родители говорят: ты уже большая. Вместо торта у нас сегодня было бабушкино печенье.
Может, конечно, не самое удачное сравнение, но в этот момент оно показалось мне самым лучшим.
- Машенька, но ведь это не конец света,- прошептал мне муж. Он всегда меня успокаивал, даже если сам не верил в свои слова.- У нас есть ещё куча времени, чтобы завести детей. И потом, тест – это не стопроцентный результат. Может, сходишь к врачу? Сдашь анализы?
И всё-таки мой муж – самый умный человек на Земле. Я убеждаюсь в этом всегда: когда он распределяет бюджет на месяц, когда подсказывает мне тему для научной статьи  или что добавить в новое блюда для лучшего вкуса. И сейчас он не подвёл. Но с другой стороны, он подарил мне целых полтора дня надежды на то, чему, наверное, не суждено сбыться.
Я отпросилась с работы раньше, договорившись с коллегой взять её класс, когда ей понадобится уйти. Сначала я ждала автобус, потом ждала нужную остановку. И время тянулось так медленно, словно кто-то нарочно тормозил нормальный его ход. Передо мной в очереди сидели две девушки с уже довольно круглыми животами и обсуждали, каким цветом лучше красить стены в детской.
- Мы с мужем решили, что нужно выбрать нейтральный цвет. Сейчас  нам обещают девочку, но вдруг мы захотим ещё одного ребёнка?- сказала девушка с отросшими почти на десять сантиметров чёрными корнями волос. Я слышала, что беременным нельзя красить волосы.
- Думаю, жёлтый – очень красивый и тёплый цвет. Это же цвет солнца,- ответила ей соседка по лавочке, чей живот казался мне невероятных размеров. Словно она проглотила не один футбольный мяч, а сразу несколько. Но это вызывало у меня лишь улыбку.
Мне стало интересно, смогу ли я когда-то точно так же беззаботно сидеть и выбирать цвет стен в детской, а не мучиться вопросом: смогу ли иметь детей?
Когда я вошла в кабинет, страх внутри меня сгруппировался. Я так боялась услышать ответ, что казалось, будто бы всё на свете толкает меня вперёд, а страх останавливает.
Надежда – это сложная штука. Ты всегда надеешься, даже если понимаешь, что выход только один и он не в твою пользу. Ты надеешься, даже если уже не на что. Ты ждёшь чуда, волшебства. Когда видишь перед собой отрицательный тест на беременность, ты надеешься, что совсем скоро ты будешь выбирать первую распашонку в детском отделе. Надежды уже нет. Но ты надеешься. Даже после того, как врач говорит тебе: «Вы не беременны».


Рецензии