Рассвет Души

Привидился во сне сегодня мне мудрец,
Спросил меня - довольна ли я жизнью?
До многих достучалась ли сердец?
Как мол дела идут на фронте личном?

Глаза у старца  излучали  Свет,
Такого  Света раньше не встречала,
Непознанный, иной ингредиент
В Душе будил гармонии  начало.

"Скажи мне старец, что ты излучаешь?
Мне не знаком такого типа Свет?"
"Мне радостно, что ты воспринимаешь
Энергии гармонии - рассвет..."

"Рассвет? Но он не трогал Душу,
Он согревал, но не звучал во мне?"
"Ты просто научилась Сердце слушать,
Что бьется на Божественной  волне."

Старик улыбку не скрывал, прищурясь,
С интригой вглядываясь мне в газа,
Промолвил тихо:"Как обнять тебя хочу я,
Но прикасаться мне к тебе нельзя..."

Я протянула к старцу свою руку,
Он превратился в голубой туман,
Который  с  нежностью  меня  окутал,
И в сладострастный погрузил дурман...

Проснулась с легкостью и радостью на Сердце,
Душа свободой упивалась в Небесах,
Как будто снова  оказалась  в  детстве,
Свет излучался тот иной в глазах...

С Любовью  Лариса


Рецензии