Друг

 При постоянных у нас в стране кампаниях, политических и пр., таких  как  борьба то с космополитами, то с коррупцией, то с наркоманами, то с  алкоголиками, то с педофилами и т. д. и когда одна кампания заканчивается, про неё все вдруг забывают и переходят к другой. Мне вспомнился забавный и странный, в некотором роде случай, происшедший непосредственно со мной.

Произошло это где-то лет двадцать тому назад, когда ещё ни кому не доходило, что педофилы это те, кто не в пример учителям любят детей ( шучу ).
Приехав на своём автомобиле к себе на работу, и припарковавшись на обочине, рядышком с тротуаром, я, заглушив мотор, задержался в авто, размышляя о предстоящем трудовом дне.

Мимо, по тротуару шла очень молоденькая, симпатичная  девушка или даже скорее девочка, вероятно ученица старших классов, где-то девятого-десятого класса.               
Поравнявшись со мной, девочка посмотрела на меня, наши глаза встретились, и она мило улыбнулась, продолжая свой путь, вероятно в школу.
Такое незначительное и ничего не значащее событие, а солнце как бы засветило немного ярче и теплее.

Спустя какое-то время мы опять встретились на том же месте при таких же обстоятельствах, что и не удивительно, я направлялся на работу, она в школу, каждый к определённому времени, и наши  пути пересекались в одной точке и в одно и то же  время. Но теперь уже улыбка была обоюдная с обеих сторон. Улыбка и всё. Больше ничего, ни слова, ни жеста, но она уже была как бы между знакомыми, хотя  я так ни чего, естественно о ней и не знал. Но чувствовалось, что между нами установилась виртуальная, как сейчас говорят, эфирная связь.

Несколько дней подряд эта девчушка мне не встречалась, вероятно, расходились во времени.  Но однажды я уже вышел из машины и шёл по направлению к месту моей работы как мы опять встретились.
- Здравствуйте -   улыбнувшись, вдруг поздоровалась девушка, поравнявшись со мной.
- Здравствуй красавица. В школу идёшь? - Спросил я.
-Ну да. -  Девушка остановилась, повернувшись в пол оборота в мою сторону.
- А зовут- то как тебя?
-Света - смущаясь ответила девушка и улыбнулась своей лучезарной улыбкой.
-Смотри, учись прилежно Света – шутя напутствовал я её.

Потом, как то  я увидел её сильно спешащей.
-Куда бежим, Света - окликнул я уже свою старую знакомую.               
–Ой здравствуйте, опоздала. Мне сегодня на Красноармейскую нужно в РГУПК.               
Что такое РГУПК я не знал, но спрашивать не стал.
-Садись подвезу, может ещё успеешь.- Предложил я.               
-Правда? – И её лицо вновь осветилось  улыбкой.

Короче говоря, успели мы в этот её РГУПК, а на свою службу я немного опоздал, может быть, единственный раз за всю свою трудовую биографию. Вот до чего может довести дружба с молоденькими девочками. После этого я её больше никогда ни разу не встречал. Не знаю, куда она делась, но больше Свету я так и не видел. На этом наша светлая тихая дружба с улыбчивой девочкой и закончилась.

Кстати, я помню в детстве, когда я учился, всего лишь в первом классе, со мной странным образом дружила одна девушка, по моим тогдашним понятиям очень красивая, она была на много, много старше меня, ей было где-то  21-22  года. Вот такая странная дружба была у меня, которая повторилась в зеркальном отражении почти полвека спустя.
Вот такие дела бывают, а тут не прекращаются споры возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.  А между мужчиной и девушкой, девочкой, а?  Как вы думаете, возможна? Я о дружбе, если что.

04/01/2015


Рецензии