1-505

__

См. ранее: не цицероновское звучание хорошо, а звучание  Библии, Достоевского  и некоторых других. Вообще, бывает ли такое, чтобы  общественный деятель звучал неплохо?

__

В этой столовой - с желто-оранжевыми стенами и таким же по цвету электрическим светом - у меня всегда возникает ощущение, что это какая-то особая среда и  атмосфера…

__

Жить душой до страдания – или  работать телом до  боли. Это и значит: «сделать все,  что в твоих силах» - причем с хладнокровным учетом того, что можно надорваться и вообще ничего не сделать – избегаю надрыва, чтоб сделать.

__

Буду записывать не перлы, а самый процесс поиска. Перл-поиск.

__

Господи, учти мои силы и направление моих стремлений. Может, мне лучше быть инвалидом и получать пенсию…

Вообще, я не знаю, на что способен. Например, подозреваю, что в серьезной ситуации могу выказать  малодушие.


Рецензии