Дуэль Венедиктова-Симонян Какашки Рябцевой

Дуэль Венедиктова-Симонян  Какашки Рябцевой
Дуэль года Венедиктова и Симонян: Эхо Москвы , Сбитый фокус, 03.01.2015 .  Какашки Рябцевой.  Акела промахнулась – “Уйдешь в Зимбабве”. Выбранные места из “схватки ” Венедиктова и Симонян.
Маргарита Симоньян (34 года ) главный редактор телеканала RT
Ведущие: Алексей Венедиктов (59 лет), Леся Рябцева  (новая фаворитка -23 года)
 Против Путина   Венедиктов выставил два “козырных туза” (впрочем, уже давно отыгранных):
Ходорковский - в глазах народа -символ хищнических 90 х
  Навальный -пытался  устроить майдан в Москве

Все попытки  Венедиктова  уйти в демагогию, в мелочи, разбивались в ответы . Симонян “о главном”.:
   Все его (Навального)  поступки, которые я наблюдаю и слова, которые мы слышим, они лежат в этой парадигме: человек пытается прийти к власти путем свержения существующего строя.   абсолютно очевидно для любого думающего человека - что потрясения по типу революции – по типу грузинскому, украинскому и иже с ними – для России сейчас были бы вредны, катастрофичны, отбросили бы ее далеко назад и не привели бы для ее народа ни к чему хорошему .Человек, который все равно продолжает добиваться именно таких изменений, он либо свою страну ненавидит, либо по непонятной мне причине этого не понимает, что это так – что он свою страну ведет в ад гражданской войны, в худшем случае. ему по фиг, что будет с Россией и «гори оно все огнем, лишь бы я был у власти», как Ленин.
О.Рябцева; Ты говорила про революцию. Если ты позволишь, к этому вернуться. Навальный говорит о революции снизу, а Ходорковский, когда мы с ними встречались, говорили про дворцовый переворот. Ты считаешь, что сценарий революции снизу – это ужасно для страны. А вот дворцовый переворот? Если кто-то внутри найдется, внутри правительства, элиты, который кто-то захочет поменять что-то в этой стране.
Насчёт санкций : О.Рябцева; Тебе не кажется, что в нас кинули какашку, и мы решили кинуть в ответ?
А.Венедиктов; Себе.
О.Рябцева; И при этом еще испачкались.
М.Симоньян; Ну, ты знаешь, тогда можно и Великую Отечественную войну так описать: В нас кинули какашку, а мы кинули в ответ. На нас напали – мы ответили. А что нам делать? Ты разговариваешь какими-то этими, знаешь, штампами из разряда людей, который тебя и же сейчас и обвиняют, называют фавориткой и бог знает кем.
( Зачем Венедиктов таскает за собой эту жалкую наивную девочку, особенно для участия  в схватке  двух “тигров”)
Насчет роли оппозиции: М.Симоньян ; Леся, очевидно, мне тебе придется подтвердить, что Земля круглая. Земля – круглая. Да, если человек патриот, это не значит, что он говорит только о достоинствах – он должен бороться с недостатками тоже. Пойдет, устроит?
; Я считаю, что любая незаконная смена власти ужасна для страны, потому что она воспитывает в поколении привычку к тому, что так может быть, а значит, еще один дворцовый переворот случится завтра, послезавтра, а, может, даже два за день, условно говоря. Вот почему-то там в США не приходит никому в голову устраивать дворцовые перевороты даже при очень непопулярных президентах. Все сидят и ждут следующих выборов, правда же? У нас – ну хватит уже – у нас столетие сплошных каких-то переворотов, подковерных интриг и непонятной смены власти, к самому факту которой – смены, я имею в виду – к волеизъявлению народа, большого народа имело очень мало отношения.
Хватит, нужно привыкнуть жизнь по Конституции, по законам. Ну дайте нашей стране хотя бы пару поколений прожить нормально, спокойно, так как надо: нормально спокойно сменять власть.

У оппозиции нет прагматических конкретных программ для народа  и государства  и соответственно убедительных вождей.  Навальный вообще сдулся,
 Симонян о масштабе его личности:
-назвал  Симонян  армянской проституткой и обвинил в коррупции её сестру
Может ли мелкий демагог и мошенник управлять государством?

Путин совершил в глазах народа, по крайней мере, три “чуда”
 переход Чечни из разряда “врага” в “друга” (а может он повторить это с Украиной?  Вон уже электричество и уголь поставляет в ответ на блокаду)
-олимпиада
-воссоединение Крыма

мог ли кто нибудь из оппозиции, придя к власти, сделать   это?
Поэтому народ, может быть наивно,  верит, что Путин совершит очередное чудо и выйдет из  украинского тупика.

 Симонян 
большая история, которая войдет в учебники и через сто лет, происходит на твоих глазах и происходит благодаря воле одного человека, - а мы все понимаем, что это был вопрос личной воли Путина: вернется Крым или не вернется Крым
М.Симоньян; Меня очень вдохновило то, что произошло с Чечней, поскольку я была в Чечне во время второй войны, когда еще работала репортером, и я была в самый разгар этой войны, и, когда через несколько лет – я уже не была репортером, - но я уже сама отправляла туда репортеров, и они приезжали и показывали мне видео и взахлеб рассказывали мне, какой прекрасный Грозный и все прочее, мне, как человеку, которым там был во время войны, было трудно в это поверить просто. Мне до сих пор иногда не верится, мне кажется, что не может быть, что-нибудь они нафотографировали где-нибудь там – я не знаю, где –в Европе, а мне тут показывают.
А.Венедиктов:Ты знаешь, у нас есть у нас есть несколько вакансий послов в Российской Федерации – ты, как дипломат вполне могла бы сгодиться. Обращайся – я с Сергеем… с нашим товарищем переговорю. Посол в Зимбабве, посол в Словакии…(Венедиктов ты сердишься, нечего ответить по существу и переходишь к оскорблениям. Но Симонян удержалась от перехода в перебранку и ей удалось пробить броню его высокомерия и умения “петлять”).
. Венедиктов “Я же честно сказал: я перестал понимать. Я понимаю, почему, как и каким образом зрел генезис идеи присоединения Крыма. Я не понимаю то, что он делает сейчас с Новороссией, так называемой, я не понимаю, что он делает с нашими потенциальными союзниками по борьбе с исламской угрозой и терактами. Я не понимаю его мотиваций. Я не по-ни-ма-ю. И он это знает, что я не понимаю.”
М.Симоньян; Ты думаешь, ему интересно, понимаешь ты или нет?
    Венедиктов выходит из себя.   Ты даже на Словакию не тянешь, слушай! Уйдешь в Зимбабве.  Сожалею! «Наши посольство выражает сожаление по поводу…».
Акела  (Венедиктов) промахнулась?! 
 


Рецензии