Долина вечных снегов

Он смотрел ей вслед, зная, что сегодня они видятся в последний раз...


       Эльф печальным взглядом наблюдал за сборами его королевы в путь. Ее время правления вышло, на замену этой королеве придут другие. А он не желал других, он полюбил эту, привязался к ней, как к родной матери. Но прекрасная правительница не могла взять парня с собой - там, куда она едет, нет жизни, нет ничего, кроме снегов и льда.


       Молодой эльф поежился и обнял себя за плечи, пытаясь согреться- даже здесь уже было холодно. Снежинки кружились в танце и ложились на его светлые длинные волосы. От холода паренек даже не мог плакать- его движения и мысли полностью парализовало. Эльф просто смотрел на свою королеву, которая отдавала распоряжения слугам- они что-то складывали в ее колесницу, запряженную грациозными белоснежными лошадьми. В глазах уходившей королевы так же отражалась тоска, она изредка смотрела на ее провожавшего, верного слугу и спутника, который всегда был рядом. И она тоже полюбила его за это время...


       Их глаза встретились. Оба замерли, грустно улыбаясь. Сегодня последний день, который они могут провести вместе. И эльф, и девушка-эльфийка знали это и смирились с этим.


       Приготовления были завершены. Наступили сумерки, тучи закрывали темно-серое небо. Снова пошел снег, резко похолодало. Слуги были уже далеко, они спешили попасть в свою теплую страну. А королеве предстояло уезжать туда, где умирали ее предки, туда, куда отправляли королей, которые отказывались от власти. Девушка не хотела управлять страной, она хотела жить, как все. Как жаль, что она поняла это слишком поздно! И теперь выхода нет. Нужно отъезжать в страну вечной зимы. Парень-эльф дрожал всем телом, но не отрывал глаз от своей возлюбленной. Его легкий зеленых и белых цветов костюм не был предназначен для путешествия в холодные страны. Но никакой мороз улицы не сравнится с морозом в сердце, которое познало горечь разлуки!


       Бывшая правительница эльфийского народа, одетая в простую, но теплую шубу, мягко дернула поводья. Лошади медленно тронулись с места, с трудом ступая по все растущим сугробам. Сердце парня забилось быстрее, он готов был пойти с ней хоть на край света, почему она не возьмет его с собой?! Почему она оставляет его?! Парень бросился за ней, а девушка даже не думала спешить. Она смотрела на любимого эльфа, прощаясь с ним взглядом. Наконец молодой эльф поравнялся с упряжкой и крикнул отчаянно:

      - Я пойду с вами! Не оставляйте меня здесь!

       Эльфийская королева замедлила ход.

      - Тебе нужно возвращаться, мой друг. Уже темнеет.

      - Я пойду с вами! - повторил эльф.

      - Чтобы умереть? - слегка грубым тоном спросила эльфийка.

      - Пусть я умру, но зато я умру с вами!

      - Здесь холодно, мой милый друг... - как будто не слушая его, задумчиво произнесла королева, прикрыв глаза. Спустя секунду она скинула с себя шубу из овечьей шкуры и заботливо накинула ее на плечи эльфа. Девушка осталась в тонком шелковом платье, расшитом золотыми и жемчужными камнями и бусинами, которое едва прикрывало ее плечи. Хрупкую королеву обдуло леденящим ветром, но она не обратила на это внимание.

      - Я хочу, чтобы ты жил. Это мое единственное и последнее желание, - прошептала эльфийка.

      - Не оставляйте меня! - парень почти плакал, он цеплялся за края ее платья, он бежал за ней. Королева взяла его за руку и внимательно посмотрела на него. Она улыбнулась и рассмеялась звонким, чарующим голосом, от которого ее молодой слуга сходил с ума. Выпустив его руку, королева вновь сжала руками поводья, понукая коней. Теперь они мчались по просторам, покрытыми лишь снегом, по полям. где только иногда вдали виднелись ряды одиноких гор, холодных и мрачных. Эльф стоял, замерев, и смотрел ей вслед, зная, что они виделись в последний раз. Сегодня они видятся в последний раз.


Сзади подошел его конь, облизывая паренька влажным языком. Рыдая, эльф обнял коня и погладил его по холке.

      - Вы хотите, чтобы я жил, моя прекрасная госпожа. Я исполню это, но это не последнее ваше желание. Я отправлюсь в свою страну только для того, чтобы однажды приехать за вами. Я вернусь, ждите меня!-крикнул отважно эльф, как будто пытаясь докричаться до скрывшейся за белым горизонтом изгнанницы...


Холодная ночь дышала смертью, белые звезды проливали свет на вечные снега. Одинокий эльф ехал по пустынным краям... Он знал, что сегодня они виделись не в последний раз.


Рецензии