1-516

__

Надо начать! Возьми ручку! Ручку? А что писать? Днями же слагаю фразы и – бесполезно! Нет, держи ручку!..

 Лежу в темноте, она кругом, она позади и впереди - и что против нее карманный фонарик? Ну, вот – патетика! А что? – трусы воняют мочой, расслабляюще действует постель, орет радио – «моя Земля!»…. Неужели я пропал – я не живу, все замерло снаружи и  заунывно внутри? Ну, вот – нытье! Не бросай ручку, не бросай!

Летопись моей жизни.…Написать бы ее заранее, а уж потом  жить по ней! Но и так  я в этом мире словно со специальной миссией пришелец – стремлюсь понять эту тысячелетиями без меня длившуюся  жизнь,  взбаламученное яркое море.

Они верят в жесткие конструкции, в разные афоризмы, но всё же  неуловимо – слишком многое завязано в клубок, чуть ли не все со всем –  и они плохо ощущают это. Для них понимание не есть дело жизни, а ведь понимать надо с полной серьезностью и  кропотливостью, ища не блеска и удивления других, а разрешения от бремени.

Поэтому могу сойтись лишь с человеком, отягченным своей слабостью и  тоскующим по теплу, но бессильные – они же болезненны, причем каждый по-разному, и неприятна эта нездоровость и ущербность одиночества.

Да, знание отягчило меня и сделало весомей и сильней, но нет уже наивной веры в исполнение желаний, сумерки в моей душе, усталость сочится  и проступает на лице, и в каждом моем движении - и неизбывны  теперь только печаль и смирение, и терпение этой муки.


Рецензии