1-517

__

Дела, которые лучше всего делаются по привычке, т.е. без чувств и с собранностью и Дела судьбы, которые за гранью твоих возможностей, и все дела между этими полюсами – когда их делаешь в первый раз, то тут тоже  нужен и разум, и все силы, ведь надо найти единственное и наилучшее решение. Делая движение необдуманно и  машинально, наверняка сделаешь промах, но и  обдумывая легко наделаешь ошибок, потому как действие спонтанно...

Вообще, относись с пониманием  к недостаткам, потому что  недостаток касается лишь  отношений между людьми: кто кого лучше в том-то и только.

…Ах, везде надо бороться и добиваться самому – от этого я ощущаю такую  беспомощность, что унываю и теряюсь бесконечно! И  на внутренние проблемы сил не хватает! Хорошо еще, что сейчас есть мама и папа.

А интересно, видят они меня?! Мне так кажется, что всё прозрачно и проступает наружу моя потусторонность и  призрачность. Странно, если не видят – а, кажется, таково общее свойство; вообще, странно, что ты себя видишь, а они тебя нет – мол,  просто мелькнуло бледное пятно.…И я  их не вижу. Можно ли увидеть, когда все на одно лицо. Видны приметы, а не видна жизнь души. Разве говорит что-нибудь вид дерева о движении  соков его?

Да, странная полоса в моей жизни идет. Вот сейчас, например, полулежу в большой казенной комнате с мертвой и призрачной желтизной света и, оцепенелый, слушаю, как жужжат мухи, потрескивает лампа и изредка шумят  машины за  черным  с занавесью окном. И опять  без понуждения текут слова и мир сгинул,  колышется лишь поверхность, т.е. улицы. Впрочем, иногда что-то случается, но это ты понимаешь потом – с удивленьем  коротким. Иногда даже не замечаешь, что делаешь и что говоришь; опять же, позже приходит «удивительная» мысль: «а ведь я это делал» – или говорил.


Рецензии