1-519

__

См. ранее /на дежурстве/: Ночью стало холодно.  Когда тепло, электрический свет кажется теплым и уютным маревом, но когда холодно, он кажется источающим грязный холод. Грею себя своими же руками,  как двумя существами с ладонями-головами – безголосые, безглазые и преданные, как отопительные трубы, они обвили меня…. Сначала они лежали поперек тела, но тогда одна рука оставалась на животе, а мерзла-то грудь, только грудь и поэтому я скрестил их, сунув  холодные кисти подмышки. Стало лучше, вроде согрелся, поэтому я скрестил их на запястьях и принялся  играться – сплетаются и расплетаются пальчики, замершие в ничегонеделанье мальчики. Но играться им удобней, когда руки не скрещены – и у меня получились две грелки по бокам из согнутых рук, а две  ладошки, все еще забавляясь, теперь грелись о нежную шею…

Лег, придя домой с ночи, и, только закрыл глаза, как чувствую, что меня начинает медленно качать и крутить, словно винт. Раскручиваясь, отрываюсь от опоры, и начинаю таять, превращаться  в точку; потом снова покачивание и снова, как вспышка, мелькает раскрученный винт…

И  когда на работе сижу, иногда  начинает качать.

…Мне кажется, я стал немного мужественнее;  держит та мысль, что главное – я, и вот он  - я; перед самообладанием   бессильны самые плохие обстоятельства. Надеюсь, что теперь я не дошел бы до надрыва, как тогда...


Рецензии