1-520

__

Четыре стихии замешаны на моем лице, молниеносно преобразуя одно лицо в другое…

1-ое – исступленно серьезное и бледное.

2-ое – добродушный, ироничный, легкий глаз, с ухмылкой заглядывающий  сбоку.

3-е – лицо мертвенное и некрасивое.

4-ое – молодое, энергичное, папино - неотягченная бодрость.

Но чаще каша из них.

Сейчас, например, чувствую себя вполне способным и учиться и общаться –  как раз  четвертый этим  занимается. Пожалуй, я действительно одергиваю его…

Также: рядом с другим человеком, пусть и малознакомым, пусть и неважным, я чувствую себя определенно устойчивее и на контрасте яснее ощущаю себя. Если кто-то  плох и слаб, и это бросилось мне в глаза, то тем тверже буду я сам - если только    слабость или дурость не направлены  против меня самого – в этом случае я раздражаюсь и краснею, как рак.


Рецензии