Написал рассказ

Написал рассказ пафосный до слёз
О любви к стране, без мечты и грёз
В нём не стал смывать наслоений дня
Рассказал как есть и конечно зря

Злобный вывел рок из себя меня
Был бы только толк и жива родня
Я надеждой жил и любил, как мог
Не прошло и дня, попадаю в морг

А вокруг лежат всюду земляки
Трётся блудный кот у моей ноги
Ощущаю мех под своей рукой
В коридоре смех, на душе отстой

Пробивает пот и  болит спина
Может я живой, здесь ни морг, тюрьма?
Приоткрыл я рот и хотел позвать
За стеной конвой, но не смог привстать

Почему босой, в голове дыра
Почему дрожу и в крови стена
Без ответа день пропадает зря
И мелькает тень у другого дня

Открывают дверь, а за нею мгла
Похоронят ведь, закопают, бля
Заколотят гроб, принесут венки
Будет позван поп отпевать грехи


Как последний жлоб, напрягаю мысль
Может это сон, я взлетаю ввысь
Осознал подвох, отошёл кажись
И глубокий вздох, ну теперь держись

Написал рассказ пафосный до слёз
О любви к стране, без мечты и грёз
В нём не стал смывать наслоений дня
Рассказал как есть и конечно зря


Рецензии