Творящая реальность 2. Вэйгард

     Прежде чем освоиться в сказочном мире, мы с Реем настроились на выбор пути. В любом мире, ситуациях, обстоятельствах лучше обрести цель и путь. «Солнышко, только так я хочу тебя называть, Рей, ты прекрасный лев», - лев обнял меня своим огненным телом и мы продолжили наши размышления, - «Ли, так ты тоже Солнышко, только часть его, которая светит», - мое кристаллическое тело растянулось в улыбке, - «Да, все так сказочно, неужели это мы?», - «Да, дорогая. И нам придется мыслить так, пока не появится возможность вернуться обратно», - «Мыслить сказочно, это как?», - «Образами, они вернее описывают суть вещей», - я вздохнула, - «Да... но, что же мы здесь делаем?». Лев перекатился на другой бок и притянул мой кристаллический свет к себе, - «Ли, я думаю, мы находимся всегда там, где хотим быть, где есть новые знания», - «Рей, ты хочешь сказать, что здесь мир более естественен, так как здесь суть его?»  - «Я думаю, мы нарисовали общую копию мира, в которой нам, возможно, легче разобраться». Я задумалась, - «А зачем?», - лев сразу же ответил, - «Значит, есть слои, где мир легче управляется. Мы же этого хотим», - я заулыбалась, обтянула льва кристаллическим сиянием, и мы пошли дальше.
     Мы шли по большой широкой дороге, после нашего диалога она вдруг взялась ниоткуда и нарисовалась. Навстречу пошли какие-то роботы с дружелюбными интерфейсами, появились машины, парящие в воздухе. К нам подбежал один из роботов и начал показывать свои руки. Робот пытался подбирать языки, Рей ласково положил свою светящуюся лапу на плечо робота и мысленно произнес, - «Дружище, расслабься, мы можем общаться через мысли». Робот попытался выразить свое удивление через технические детали на лице, но не смог. Затрещал и убежал. После него подошел другой, с телом биологическим, какие-то новые материалы, похожие на мышцы и кожу настоящего человека, как в материальном мире, из которого мы пришли. Робот протянул руку, раскрыл пальцы, мысленно сказал, - «Он убежал, потому что не понимает. Старая модель, не добавлены функции распознавания мыслей. Возможно, он уловил какие-то волны, понял, что с ним разговаривают, но не распознал зачем. Машина не смогла найти логического ответа действиям и решила удалиться. Скорее всего, будет треск в одиночестве, и потом полная перезагрузка. Робот забудет, что видел Вас, если увидит вновь, будет также механически воспринимать действительность. Мы уже новая эра, после 2100 года. Посмотрите на мои руки, видите кольца?». Настоящие пальцы, моя светящаяся жидкая рука скользила по конечностям робота, странно видеть человеческую руку «не человека». Пальцы были в кольцах из пластика и металла, с темными прослойками. Робот ответил, - «В слоях сверх магнит, так мы управляем объектами в этом мире», - я удивилась, - «Я думала это сказочный мир, а тут роботы и новые технологии», - робот снял два кольца, одно надел мне на палец, другое на палец Рея, - «Это Вам подарок от меня», - я спросила, - «А кто ты такой?», - робот по-человечески заулыбался, - «Я Вэйгард, вы меня сами создали. Я плод вашего мыслетворчества», - и все-таки не понятно, - «Как мы тебя могли создать, если ты родился в 2100 году, а мы намного раньше?», - робот, не задумываясь, ответил, хотя у меня было устойчивое убеждение, что биологический экземпляр умеет мыслить, - «Здесь нет времени», - я совсем запуталась, - «И как же это понимать?», - «Здесь есть только информация об эволюционных изменениях любого времени», - «А как же мы? Почему мы такие сказочные?», - робот опять быстро ответил, отчего мне стало еще более занимательно, - «Вы находитесь вне формы бытия. Только технологии здесь обретают форму».  Мы немного постояли, нам нужно было обдумать происходящее.
     Вэйгард уже устремился вперед, Рей спросил у него, - «Нам с тобой идти?», - Вэйгард повернулся лицом, улыбнулся и ответил, - «Вы же сами попросили меня встретить, конечно».


Рецензии