Как я сегодня на рыбалку ходила

Наступил долгожданный морозец.Лёд на нашей маленькой речушке замёрз, и я пошла на рыбалку. Сначала лёд был довольно таки толстый и крепкий.Окунь клевал плохо, и я двигалась всё дальше от села.Время от времени прорубала топором лунки и оглядывалась кругом.Вокруг никого не было, ни людей, ни волков.Лишь изредка пролетали вороны.
Я предполагаю где стоит окунь и можно поймать на хорошую жарёху и уху. Прибавляю шаг и вдруг замечаю, что из подо льда возле самого берега от моих шагов вода начинает выплёскиваться. Я задумчиво остановилась. Двое суток были хорошие морозы, но впереди судя по всему тонкий лёд. Ещё несколько мгновений стояла в раздумье, предвкушая аромат зажаристых окуней и наваристой ухи, как вдруг  за спиной услышала громкие крики. Откуда не возьмись по льду  ко мне бежал глухонемой сельчанин Дима, отчаянно махая руками, отчётливо орал:
-Там вода, там вода!!!
Я быстро повернулась и пошла к нему навстречу.Убедившись, что я его поняла, Дима растворился в камышах.
Десять лет назад, когда мы только что приехали в Карабулак, он так же спас меня именно в этом месте от купания в ледяной воде. Мир не без добрых людей! Спасибо Дима.


Рецензии