Мы тонем зрачками. часть 1

Буду писать от первого лица.

 Всем привет!
Меня зовут Элизабет,но мои друзья называют меня Бети.
Мне 15 лет и я живу в Питере.
Учусь в школе №143.
После уроков все мальчики и девочки из нашего класса резвятся на улице,а я провожу время дома,рисуя разные картинки.
 Живу я с мамой в двухкомнотной квартире,а так как она работает и редко бывает дома,я делаю все сама.
 Очень часто я забываю о реальности и начинаю говорить сама с собой.
Это происходит в голове,какой-то странный голос,он говорит со мной,утешает в трудную минуту,смеется над моими шутками,он заменяет мне всех людей.
Даже когда я задаю ему вопросы,он отвечает на них.
Иногда я могу сидеть часами и разговаривать с ним.   
 Он приходит ко мне во время уроков,и я погружаюсь в себя,перед глазами все расплывается.
Я стала хуже учиться.
Теперь учеба ничего не значила для меня.
Весь этот шум,все эти люди,они сводят меня с ума.
Хочется поскорее вернуться в тишину,домой и уединиться.
Час за часом,день за днем,я слушала этот голос,он казался каким-то волшебным,в нем явно есть что-то необычное,что-то необьяснимое.
Другая реальность в моей голове или наяву,я никак не могла понять.
Но как такое может быть?что это?


Рецензии