Пропуская потоки

У времени ломается хребет…
Нагарджуна покоряет змия,
Моисей управляет северным сиянием,
Из обители вечных снегов
Дзон-Капа шлет привет.
Всюду знаки Христа...
Мы уходим в Синее пламя,
В ласковый, предвечерний свет.
Пропуская потоки,
Под ногою горячеет снег.
Тишина пространства раскрывает сердце...
Многомерность и сокровенность - выше слов.
И витает над пропастью снов
Серебристо-синий Додекаэдр...
Очертанием Основ.
Наши души входят в него и проходят сквозь -
До золотого ядра…
Жизнь отделилась от смерти,
Мир отделился от мира…
Тело света – от тянущей вниз силы…
И пришел в движение Мост…
Пульсирует, зажигаясь, рубиново, импульсами.
Ощути, как дрожит пространство!..
Как утрачено вязкое постоянство,
Только трепет крыльев, только звучание Мысли,
Только дыхание Основ.

Только Вечности свод.

          АОУМ!

04.01.2015
Н. Шлемова


Рецензии
Остережемся!

«Спросят: как перейти жизнь?
Отвечайте: как по струне бездну –
Красиво, бережно и стремительно».

АГНИ ЙОГА.
_____________________________________________________________________________

"Вспоминая прошедшие разрушающие события, несущие мощные энергетические столкновения, мысленно пробуждаем к действию давно отжившие губительные энергии.

Не надо возвращаться к прошлому, прошлое есть шаг назад, естественно радость и в прошлом есть радость, а воспоминания отжившего возмущения духа в настоящем так же изнашивает оболочку, как и в прошедшем.
Поэтому не стоит вспоминать губительные события прошлого времени, лучше думать и размышлять будущем, ибо мысли о будущем укрепляют устремление, конечно надо разобраться, что закладывает наше лучшее будущее.

Встреча с прошлым для некоторых воплощенных есть тоже будущее, ибо вспоминая прошлую жизнь, мы вновь закладываем на будущее уже давно прошедшее прошлое, поскольку наше будущее твориться главным образом нашими мыслями, поэтому мысленное возвращение в прошлое есть шаг назад.

Допускается и благотворно влияет на будущее прошлая радость детства и радость духа, мысленно извлеченные из глубин сознания.

Жизнь подвижников есть особая мудрость, позволяющая распознать правду жизни.

Радость от встречи с препятствиями есть радость будущего, но не преодоление препятствий ранее пройденных, ибо преодоление прошлого тоже есть шаг назад, но встреча каждого нового преодоления есть шаг к будущему.

Надо сжечь все мосты к прошлому, и свет осветит наш путь, ибо всякое осознание губительности прошедшего есть свобода от сброшенной ноши.

Красиво, значит от Света, значит со Знанием Законов Жизни и справедливости, ибо в человеке – чистота душевная должна соседствовать с физической чистоплотностью.

Бережно, значит не уронить, не расплескать ни знание, ни сокровища энергий.

Стремительно значит, как стремительный поток горной реки, ибо никто не в силах остановить напор чистой воды, напитанной снегами и ледниками, несущими энергию дальних миров.

А бездну по струне можно перейти, лишь устремляясь только вперед, не оборачиваясь назад в прошлое, иначе можно упасть и погибнуть.

И так все произошедшее когда-то, что касается нас в прошлом, есть шаг назад, а все, что касается нашей радости детства, есть помощь жизни, радость духа и лекарство ценное, способное поддержать в моменты преодоления новых трудностей на пути духа.

Остережемся прикасания к прошлым событиям разрушения и страданий, дабы не пробуждать к жизни давно отжившие губительные энергии".

14.01.1999г. – 28.09.2018г. Виктор Сериков. (Практика Агни Йоги)
____________________________________________________________________________

Когда идешь по канату...(а сегодня вся цивилизация идет по нему), оглядываться назад нельзя, как и смотреть вниз, как в себе, так и во вне. Воздух напрягается Переходом... в любой момент откроются Небеса...и надо не потерять равновесие, устояв только чистотой сердца. Аминь! Ом.

Н.Шлемова

Наталья Анатольевна Шлемова   29.09.2018 14:31     Заявить о нарушении
поддерживаю и

сегодня столкнулась(случайностей не бывает, ибо всё или что-то относительно чего ...-то
Хотелось бы услышать здравый ответ(от тебя), ибо в здравости определённых для этого я нее сомневаюсь, возможно ли латенизировать неотступное?

Привожу прочитанное
Учение – Божественный Цветок,

произрастающий в душах людей
Сегодня у нас знаменательный скайп – это подведение большого итога всей деятельности моей, как Посланника Великого Белого Братства, и всей Миссии, которая была осуществлена Братством на протяжении 14 лет в России. Поэтому у нас сегодня такой важный скайп.
Я хотела бы сравнить Учение, которое дают Владыки, с Божественным Цветком, который произрастает в душах людей. Владыки посеяли в душах достаточно большого количества людей, светоносцев, семена этого Учения. И, как любому растению, семенам этого Божественного Цветка Учения угрожают различные опасности. Для растения это засуха, различные сорняки и насекомые-вредители.
Точно также есть свои трудности и у Учения, как у Божественного Цветка. К основным таким большим трудностям или опасностям для Учения я бы отнесла забвение Учения, искажение Учения и клевету – клевету на само Учение и на Посланника, или Учителя, как носителя Учения.
Забвение можно сравнить с засухой, потому что, чтобы не было забвения, нужно постоянно поливать Учение с помощью Божественной энергии тех людей, которые следуют этому Учению, а также Божественной энергией Владык[1].
Мы с вами говорили об аналогии между растением и Божественным Цветком Учения, который произрастает в душах людей. И мы говорили о том, что как у растения, у которого есть такие опасности, как засуха, сорняки и вредители, точно также и у Учения есть свои опасности, которые ему угрожают.
Одна из опасностей – это забвение, когда Учение забывается. Другая опасность – это искажение Учения и третья опасность – это клевета.
Искажение Учения можно сравнить с сорняками, а клевету можно сравнить с вредителями – насекомыми, различными грызунами.
Владыки посадили семена Учения в душах достаточно большого количества людей –светоносцев – и получили первые всходы. Но теперь Учению угрожают три основных опасности: это забвение Учения, его искажение и клевета.
Что касается забвения, то, конечно, здесь большую роль играют Владыки. Тогда, когда Они забирают Божественную энергию, то тогда только с помощью памяти людей, которые читают это Учение, можно его поддержать и как бы пролонгировать действие этого Учения в умах и сердцах людей.
Что касается искажения Учения, то это происходило всегда на протяжении тысячелетней истории человечества. Мы знаем, что стало с христианством, из которого изъяли сначала реинкарнацию, потом Закон Кармы и сейчас уже Нравственный Закон пытаются изъять. Это перманентный процесс, и единственное, что может предотвратить искажение Учения, это наличие воплощённого Учителя, который является носителем этого Учения.
Следующий момент, который угрожает Учению и источнику Учения – Учителю, это клевета и ложь, потому что если источник (в данном случае мы говорим про меня как Посланника) оклеветан, то тогда всё Учение «идёт насмарку», оно теряет свою силу. И защитить Посланника от клеветы – это задача Общины. То есть это Учение, которое дают Владыки на протяжении уже миллионов лет, оно опирается на три основных столпа: это Будда, Дхарма и Сангха. Будда – это носитель Учения, Дхарма – это Божественный Закон, или само Учение и Сангха – это Община. Если нет хотя бы одного из этих элементов, то Учение не может быть адаптировано людьми, оно не может быть сохранено, оно не может быть передано, оно не может распространяться.
Мы получили очень большой удар в 2007 году, когда Господь Майтрейя обратился в Москве на собрании и попросил позаботиться о Посланнике. После этого уже 12 лет прошло или около того, то есть почти полный космический цикл прошёл, и всё, что происходило, явилось просто следствием вот этого выбора. Потому что без защиты Учителя, без создания для него достойных условий, без почитания Учителя, уважения Учителя и подчинения Учителю, никакое Учение не сможет прижиться ни в какой стране мира.
И сейчас мы просто сталкиваемся со следствием того выбора, который произошёл практически 12 лет назад. И я вынуждена констатировать (Владыки сами говорили), что миссия в России завершена, и теперь Они просят прекратить всю деятельность в России.

Лена Валевич   29.09.2018 20:38   Заявить о нарушении
Весь этот месседж, простите, липа. Слова типа: создать, защитить, подчиняться - из области сектоведения. Иисусу создавали условия или Он требовал подчинения?!.. Еще бы на трон себя посадили. Учителя кровью пишут Учение...есть одна власть - власть жертвы. А здесь прямо требование особых социальных привилегий и почитания.

Учителя выбор между странами не делают, с Россией работают интенсивно. Все в равном положении, Шестая Раса нарождается равномерно везде.

Мою мысль...ты услышала.

Наталья Анатольевна Шлемова   29.09.2018 21:07   Заявить о нарушении
"Первый закон оккультизма – это защита Учителя. Ученику, который может стоять молча и равнодушно, не делая усилий защитить своего Наставника, не следует далеко искать причину, почему дверь «Чертога Знания» оказалась закрытой. Тот же самый закон, который не позволяет Учителю оккультизма защищать самого себя, требует, чтобы ученик встал у преддверия знания, который и есть Учитель, и охранял Его от всех вторгающихся. Закон этот есть закон самозащиты.
Ученик обязан подниматься или падать вместе с Учителем, и первая великая реальность, которая озаряет его пробуждающееся сознание, есть признание его связи и единства с Учителем. И однажды признав это, он уже не может отказаться от Него: и его долг, и радость, и сама жизнь отныне неразрывно связаны с Учителем. Но – увы! – значительная часть учеников Тайноведения в западном мире не только равнодушно слушают и с жадностью читают все грязные нападки на своих Учителей, но и трусливо отворачиваются, прячась в безопасных и укромных местах, когда стрелы насмешек и оскорблений вылетают из колчана нападающего. Они боятся, чтобы грязь, в которую падают эти стрелы, не попала на их одежды, которые они считают безупречно чистыми.
Такие ученики явно не способны осознать ту истину, что искренняя, мужественная, преданная защита – братское усилие «всем миром» – как раз и выведет их собственный корабль жизни вместе со всеми товарищами на борту за пределы досягаемости этих стрел, за пределы грязи той бухты, в которую их занесло, – далеко в открытое море, с вымпелами и знаменами, развевающимися над их кораблем от носа и до кормы. Ибо даже самый ничтожный и жалкий из всех людей уважает и любит отважного храбреца, верного товарища и друга. «Победитель достоин награды» как на равнинах, так и на самой вершине жизни и любых начинаний.
То здесь, то там раздаются возгласы: «Если Посвященные действительно существуют, то почему Они не появятся передо мной? Почему Они не выйдут из своих тайных убежищ и не покажутся мне?» Очевидно, эти вопрошающие даже не подозревают о том, что жизнь, которую ведут Посвященные, не позволяет Им находиться рядом с ними. В свою очередь Я тоже хотел бы задать вопрос: если Посвященные вдесятеро более ответственны перед природным законом, нежели остальное человечество (какими Они должны быть, чтобы стать Учителями), и, следовательно, ответственны перед законом сохранения и сосредоточения энергии, то могут ли Они быть оправданы в употреблении проводника этой энергии, который столь совершенно настроен на ключ каждого духовного импульса, или силы, что отзывается на все вибрации в своей среде, подобно тому как эолова арфа отвечает на воздушные волны; могут ли Они, повторяю, быть оправданы, употребляя этот проводник среди тех вибраций ненависти, убийства, эгоизма, что ныне господствуют в окружении многих людей на этой земле, лишь только для того, чтобы удовлетворить чье-либо простое любопытство? Соприкоснуться даже на мгновение с такими низкими вибрациями означает для Них необычайное страдание. Смешаться же и остаться среди них означает растворение формы, то есть утрату проводников, которые Они создавали веками. Но, несмотря на истину всего вышесказанного, Они все же приходят и почти неизменно бывают убиваемы – как это было с Учителем Иисусом и многими другими до Него и после, – убиваемы невежеством и неблагодарностью тех, кому Они пришли служить. Точно так же, рано или поздно, уничтожают и всех тех, кто берет на себя тяжесть их труда, – расширение мирового сознания и просвещение мира.
Бремя распознавания всегда лежит на самом заинтересованном наблюдателе. Но ни один из десяти тысяч не узнает Учителя, если даже и встретит Его. И лишь когда человек преуспеет в очищении экрана, или зеркала, своей души от различных образов своей низшей природы, он без особого труда убедится в реальном существовании Ложи Учителей. По закону физики два предмета не могут одновременно занимать одно и то же место. Если человек хочет узреть Бога, то сначала ему нужно разрушить образ своей самости".

Учение Храма,
НАСТАВЛЕНИЕ 32
ДОКОЛЕ, О БОЖЕ!

Наталья Анатольевна Шлемова   29.09.2018 21:23   Заявить о нарушении
Иисусу создавали условия или Он требовал подчинения?!

-------------------------------

Требовал, Наташа.

И условия были созданы, безпрекословно подчнившихся 12-ти высшиих, ведущих низших..
(а чем мы отличаемся?)
Всё можно опротестовывать, возгордившись, мол, я ...ЛЮБОВЬ, ВЫ ВСЕ ВРЁТЕ, ибоЯ Этим дышала бы, как обыкновенностью.. Вы все теоретики!

Лена Валевич   29.09.2018 21:26   Заявить о нарушении
Ну да, то-то один проспал, другой испугался в Гефсимансом саду... или "Легенда о великом Инквизиторе"...

Другая сила действует - сила Духа.

Наталья Анатольевна Шлемова   29.09.2018 21:30   Заявить о нарушении
Повторю, одна власть - власть Жертвы. Это - Закон.

...все Посланники всегда были оклеветаны, если не распяты. Таков механизм низшего мира.

Наталья Анатольевна Шлемова   29.09.2018 21:35   Заявить о нарушении
Лена, ну а как ты сама комментируешь свой пост?

Наталья Анатольевна Шлемова   30.09.2018 17:02   Заявить о нарушении
Ну скажем так, он не мой, а написанное Татьяной Микушиной, отвечающей на вопрос о приостановке её деятельности в России.

Комментарий я вышлю тебе на почту.

Причина - Есть то, что преждевременно не разглашается в среде низшего мира.

Лена Валевич   30.09.2018 17:59   Заявить о нарушении
Да я поняла, что это от Т.М.

Наталья Анатольевна Шлемова   30.09.2018 18:13   Заявить о нарушении
"Когда… конец Кали Юги будет совсем близок, часть того божественного Существа, который существует в силу своей собственной духовной природы [Калки Аватара]… сойдет на Землю… одаренный восемью сверх-человеческими способностями… Он восстановит справедливость (праведность) на Земле, и умы тех, кто будут жить в конце Кали Юги, пробудятся и станут так же прозрачны, как хрусталь.

Люди, которые будут так преображены… явятся семенами человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам Века Крита [или Века Чистоты]. Как сказано: «Когда Солнце и Луна, и [лунный астеризм] Тишья и планета Юпитер будут в одном доме, тогда Крита [или Сатья] Век вернется…». ( "Вишну-пурана", перевод Уильсона)

Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.7

Наталья Анатольевна Шлемова   01.10.2018 16:44   Заявить о нарушении
ОН должен собрать Свиту, как некогда Иисус апостолов. А это люди, живущие на Земле..., которых готовят... ВУ

Лена Валевич   01.10.2018 17:09   Заявить о нарушении
..."Не мне, но Отцу Небесному, который во мне, молиться надобно", т.е. Духу, который в вас.)
Приход Нового Сознания.
...в разломе бытия творится, видится суть.

Наталья Анатольевна Шлемова   02.10.2018 17:55   Заявить о нарушении
или Мессия, который Мессией быть не хотел.)

Наталья Анатольевна Шлемова   02.10.2018 18:12   Заявить о нарушении
Где сказано, что те, в ком Его Слово Свито должны молиться хоть кому, ибо Он уже его дал и получивший одарён Сохранением.., пока не Призовётся.
О чём я и сказала.

Приход Калки Аватара вскроет Закрытое.

Я не думаю что нам стоит препираться.

Не лучше ли...

Лена Валевич   02.10.2018 18:52   Заявить о нарушении
[Зач. 56.] После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
[Зач. 57.] Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены́ воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Лена Валевич   02.10.2018 18:52   Заявить о нарушении
...я не могу это читать...вибрации другие...изменилось всё давно. Каждое слово, как вбитый в голову кол - зомба. Прости. Мир как поток (и только Огонь вечен) - гераклитовская и моя концепция.
Творческое неповиновение.
Пожалуйста, больше не глуши меня Библией. Аминь.

Наталья Анатольевна Шлемова   02.10.2018 19:34   Заявить о нарушении
Мир.. Ну да, мир...

Лена Валевич   02.10.2018 19:41   Заявить о нарушении