Не в первый раз

"Я тебя люблю" повторю не раз.
Время как стрела соединило нас.
Встречи нашей я с нетерпением жду,
И об этом всем Бога я молю.
Встретимся мы вновь в столь прекрасный час.
Верила в любовь,
Но ушла от нас.
Ты, сказав "Прости,
Не было любви",
Мне букет принес
Ты из желтых роз...
Желтые цветы - расставание,
"Почему же так?",
А в ответ молчание.
Долго от тебя пришлось отвыкать,
В мыслях всегда ты,
Невозможно жить.
Вот уж и отвыкла,
Тут же снова ты.
Просишь: "Дай мне шанс,
Будем вместе мы".
И не выдержало сердце,
Фразу эту слышав,
Осознав, что есть любовь,
Чувства стали выше.
Стал он ими дорожить,
И про принципы забыл.
Стал по-прежнему любить,
И прекрасней стал весь мир.
______________________________
И зажглась в синем небе звезда.
"Я люблю тебя. Только тебя".

2 октября 2014


Рецензии