Прости

Хочу  смахнуть  твою  слезу,
Забрать  всю  боль  твою  с  рожденья,
Хочу  тебя  я  целовать
И  ощущать  твоё  дыханье.

Как ты,  родная,  далека
И  одинока в своих думах.
Жизнь  так до боли коротка,
И  смерть  всегда неотвратима.

Я так  хочу  тебя  обнять,
Прижать  к  груди  своей  горячей,
И  долго, долго  ворковать,
В  ночной  тиши с  свечой  горящей.

Но  как  всегда  мы  далеки,
И боль  утрат  съедает  силы.
И  как  обычно,  мы  резки,
Друг  к  другу  очень нетерпимы.

Забудь, прости  мои  грехи,
Брось  воевать  с  своею  тенью,
Возьми  и  просто  напиши,
Что я - родное  твоё  семя!

И я  прийду  к тебе в зари,
Открою  душу  для  объятий.
Мы  будем  счастливы  в  тиши,
И вместе  будем, как  когда-то!


Рецензии
Привет от Талгата и Ольги Закиевых!..

Анатолий Бешенцев   24.02.2015 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Вас, с 23 февраля! Здоровья и всего доброго!

Мария Закиева   24.02.2015 20:35   Заявить о нарушении