С наступающим 2015-м годом, годом Макары!

ГОД КОЗЫ, ПО ВОСТОЧНОМУ 60-и ЛЕТНЕМУ ГОРОСКОПУ, НАСТУПАЕТ 19 ФЕВРАЛЯ. С ЭНЕРГИЯМИ ЭТОЙ ЗОДИАКАЛЬНОЙ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ТЕСНО СВЯЗАНА ЗОНА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ВЛИЯНИЙ ЗАПАДНОГО ЗОДИАКА, ИМЕНУЕМАЯ КОЗЕРОГОМ ИЛИ, В ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ, МАКАРОЙ.

Позвольте вам напомнить, что астрологический Козерог символизируется не хорошо нам известным животным козой или козлом, а мифическим, загадочным и весьма могущественным существом, которое в индийской астрологии носит название Макара.

Вот, что говорится о нём в Викепидии:

"Макара-санкранти (санскр. ;;; ;;;;;;;;;;, телугу ;;; ;;;;;;;;;, маратх. ;;; ;;;;;;;;;;, канн. ;;; ;;;;;;;;;) или санкранти — индуистский фестиваль урожая, празднуемый в день зимнего солнцестояния, когда Солнце входит в знак Козерога и начинает двигаться на север. Считается благоприятным днём, который дарит людям благословения для успешной мирской и духовной жизни. Это единственный праздник в индуизме, основанный на солнечном календаре, а не на лунном. Во время этого фестиваля принято принимать омовение в Ганге или других священных реках, и поклонятся богу Солнца, предлагая ему первые плоды собранного урожая. Причины празднования фестиваля разнятся от одного региона Индии к другому, в зависимости от культурных и климатических особенностей. В Тамил-Наду и среди тамильского населения Шри-Ланки, этот праздник называется Понгал.
Санкранти — это санскритское слово, которым в индийской астрологии обозначают переход Солнца из одного знака зодиака в другой. Однако Макара-санкранти — или переход Солнца в знак Макара (название знака Козерога на санскрите), считается особо благоприятным и священным. Индийская астрология использует сидерический (звёздный), то есть неподвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта определённую звезду эклиптики. Тогда как западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта точку весеннего равноденствия. Это отличие даёт значительную разницу в приблизительно 23 градуса. Поэтому, хотя западная астрология считает, что Солнце входит в знак Козерога 22 декабря, согласно индийской астрологии это происходит на 21 день позднее, 14 января".

**********************

" Макара - (др.-инд. makara) В индийской мифологии есть морское чудовище Макара — химера с головой крокодила, туловищем дельфина (или акулы) и рыбьим хвостом. Макара может передвигаться и по суше — для этого у нее есть лапы (две или четыре).
Макара связана в основном с божествами воды — вместе с тиминталами входит в свиту владыки подводного царства Варуны и даже считается его ездовым животным. Во II веке до нашей эры изображения этой химеры часто встречались в скульптурных композициях.
Макара, мифологический образ фантастического морского животного, известный в индийской традиции, а также у народов ряда районов, испытавших влияние индийской культуры. Иногда образ Макары трактуется и как класс гибридных чудовищных животных с преобладанием черт водных существ. Макара часто представляли животным огромных размеров (своего рода индийским левиафаном), близким по своему облику к крокодилу, акуле, дельфину; с головой крокодила, слона с поднятым кверху хоботом, рыбы или водного чудовища с открытой пастью; телом рептилии или чешуйчатой рыбы, с хвостом в виде рыбьего плавника, с двумя или четырьмя лапами. Некоторые типы Макары имеют и другие зооморфные (слона, барана), а иногда и растительные (лотосового корневища) черты. Происхождение образа Макары остаётся неясным. С 3-2 вв. до н. э. Макары становятся постоянным мотивом скульптурных рельефов, на этом основании некоторые исследователи считают, что на облик Макары определённое влияние оказали греческие изображения Посейдона и морского чудовища (тритон). Однако различимы и местные корни образа Макары, в- частности присутствие различных типов на печатях древних городов долины Инда; существующие предположения о «растительном» происхождении образа Макары основываются на том, что её челюсти и язык с закрученным придатком обнаруживают большое сходство с корневищем и цветком лотоса (ср. в индийской традиции лотос как символ женской жизненной силы, плодородия, тесно связанный с водой). В буддийской мифологии Макары связывались с якшами, в джайнской - с Сувидхинатхой, девятым джаннским тиртханкаром. Общесимволическая роль Макары. коренится в представлении о том, что Макара в целом моделирует и (или) символизирует жизнь и природу во всех её состояниях-стихиях. Символика составных элементов Макары (хвост, голова, ноги) получает развитие в мифологических связях Макара с божествами плодородия, жизненной силы и воды (одно из названий Макара - «Джала-рупа», «водная форма»). Такова связь Макары с якшами как вегетативными божествами, которые, в свою очередь, соотносятся с приносящим жизнь древесным соком или с речными богинями Нади-деватас, для которых Макара служит опорой или ездовым животным - ваханой. Макара связана и с божествами, которые в относительно позднее время стали выступать в качестве охранителей мира - локапал: с Варуной, Сомой, Куберой и Индрой. Для Варуны как водного бога и источника всего творения и для Сомы, как лунного бога, Макары являются ваханами.
Среди девяти сокровищ Куберы есть Макара. Связь Макары с Индрой обнаруживается во время некоторых ритуальных праздников. В эпоху Гуптов Макара стала выступать и как вахана речной богини Ганги (парное изображение Ганги на Макаре и Ямуны на черепахе - Курма на привратных колоннах в храме Кхаджурахо, Северная Индия, 10 в. н. э.). Неоднократно отмечена связь Макары с лотосовой богиней богатства Лакшми, с богом любви Камадевой (его знамя и вахана - Макара). В индийском зодиаке Макара - знак Козерога (изображение Макары с головой и передними ногами антилопы, туловищем и хвостом рыбы)".

Экстрарполируя всё вышеизложенное и учитывая то, что миры человеческого сознания (астральный и ментальный планы или, как их ещё называют в индийской школе мысли, камаманас) считаются "водами над твердью" (см. главу Библии о сотворении мира), 2015 год в большой степени будет находится под влиянием бога вод Варуны и богини Ганги. При этом нельзя забывать, что первый город в Индии Варанаси (возможно изначально Варунаси) был создан Господом Шивой, а могучая Ганга, в своё время грозившая разрушить Землю была укрощена Им с помощью его волос и связана в Джату (причёску Шивы) на его голове.

Кроме всего прочего известно, что:

Ганга - могучая энергия астрального и ментального планов, способная уничтожить "руками" (страстями и безумием) человечества Землю. Ваханой (средством передвижения) Ганги является Макара и черепаха Курма.

Варуна - бог планов человеческого сознания и вод плотного плана. Его ваханой также является Макара.

Неоднократно отмечена связь Макары с лотосовой богиней богатства Лакшми и с богом любви Камадевой (его вахана - Макара, он же изображен на его знамени). В индийском и европейском зодиаках Макара (знак Козерога), изображается с головой и передними ногами антилопы, туловищем и закрученным хвостом рыбы.

(Из материалов http://myfhology.info/monsters/makara.html ).

Моё мнение:

Макара - индийская версия названия и символического изображения Учителей человечества по отцовской линии, прилетавших к нам из созвездия Сириус Б и известных в мифологии древнего Шумера и Египта как даги - человеко-рыбы, которые обитали в океане, а вечером, после захода солнца, выходили из воды и учили людей премудростям цивилизованной жизни.

Резюме:

2015 год, кроме всего прочего, будет ещё и годом богатым на любовь. Но любовь необычную, а духовную и творческую, сходную, по вибрациям, с основополагающей, созидательной любовью Господа Шивы, питающей и обогащающей личности всех чистых, светлых и творческих людей и разрушающей личности всех порочных, тёмных и консервативных. Как известно, одним из символов Господа Шивы является голубая пятиконечная звезда - Голубая Пентаграмма. Пентаграмма (прямая) является символом совершенного человека пятой, коренной, арийской расы, а голубой цвет символизирует не гомосексуализм, как это пытаются навязать нам тёмные, а энергию Космического Луча Любви-Мудрости Первоисточника.

И так, готовимся 19 января встретить Год, для кого-то Козы, а для мыслящих в Свете духовных истин - Макары.

P.S.

   Немного позднее, после опубликования заметки о годе Макары, в одной из медитаций, мне открылись некоторые подробности, связанные с так называемой, "тайной Макары" и я попытался исправить ошибку (а может и сознательно допущенное искажение истины, с целью сокрытия сакральной информации), древних астрологов, сделанную ими в силу неизвестных нам обстоятельств. В своём эссе "2021-й. Пророчество древних ариев", от 5 мая 2015 г. (http://www.proza.ru/2015/05/17/2157) я привёл, на мой взгляд, достаточно убедительные аргументы, позволяющие по иному взглянуть на "тайну Макары" и её связь с созданием тел проявления субъектов эволюции пятой (арийской) субрасы пятой коренной расы человечества, именующейся арийская. Будучи единственными наиболее развитыми представителями человечества, а следовательно, и Самого Творца, на плотном плане нашей планеты, современная, по настоящему арийская (достигшая "эволюционного совершеннолетия")ветвь арийского древа субрасы является, по сути, Его активным органом, который, в символическом плане, можно назвать Его ваханой - средством "передвижения" в "эволюционном потоке".


Рецензии