Замок

Я думал - моё сердце не преступно
Как замок с крепким бастионом
Разбить, прорваться внутрь трудно
Но ты как ангел поселилась в нём

И жили мы и в радости и в горе
Я жил - и я дышал одной тобой
и как корабль в синем море
Мы плыли к мечтам вдвоём с тобой

Но время шло, точились камни
Из под ног уходила земля
Ты уходила, а вместе с тобою
Становился замок из песка

Ты искала простор для новой жизни
Тебя манила другая земля
Ведь впереди есть новые замки
Мой замок песок, и ты не для меня

Найди мечту, построй новый замок
Ты говорила - найди новую любовь
Как камни с громом падали в песок
Так боль на сердце появлялась вновь

Я призраком смотрю на голую пустыню
Преданный самой судьбой
Твою фигуру уходящую
Хотелось крепко схватить рукой

Прижать к себе, сказать постой
Ведь всё не может так остаться
Я жил, мечтал одной тобой
А ты хотела так расстаться

Я поднимался выше над руинами
И видел новый замок вдалеке
Мои мечты остались забытыми
Ты ушла, оставив следы на песке

Ты мне сказала уходя
Со мною быть тебе не стоит
Ищи мечту, и строй свой замок
Но замок на песке не устоит


Рецензии