С Новым Котом!

Новый год – семейный праздник... Конечно, замечательно, что родители решили сбежать от тебя к друзьям, но ничего – мы и с котом прекрасно отпразднуем, правда, блохастый мешок? Конечно, ты со мной согласен, а твое кивание вправо-влево обозначает радость, несомненно.
 
Ну, Новый год – это еще и куча традиций... Я решила сделать все по минимуму – два салатика и немножко вкусняшек и полно. Ну.... с первой частью обещания я справилась успешно – две миски с двумя традициями – оливьешечка и несчастная селедка под шубой. И не важно, что они заправлены моими слезами от многочисленных порезов на пальцах вместо соли... И то, что это немножко модернизированные рецепты, в оливье нет курицы, морковки, огурцов... Зато есть майонез! А селедка не под шубой а так, под курточкой... Но шесть килограммов мандаринок и три шоколадок как-то на вписывались в мой минимализм, ну да ладно. Главное – что бы все были счастливы!

В гости набивались одноклассники, но я решила отмазаться, типа, кот заболел бешенством лучше ко мне домой не приходить, а то я укушу. Слава богу, что никто не припрется и с утра пораньше не будет храпеть в миске с салатиком. Моя психика такого не выдержит. От предложения популять фейерверки я так же отмахалась – ну что делать на морозе? (Ну и что, что на улице плюс 1?) Кота опять же не оставишь...

С выпивкой я тоже как-то не особо разошлась – шампанское открывать некому, а если открою я – дырка в потолке образуется, а с болтливой соседкой сверху я видеться еще чаще не хочу – хватает одного раза в год, когда она приходить поздравить маму с днем рождения и нам с папой выдувает все мозги своим штормом слов. Так что налью себе сока, коту – валерьянки и на этом наша попойка закончится...
Украшать, конечно, комнату следовало – как-никак, праздник. Понавешала гирлянд, повырезала снежинки – правда, они походили на рожици, просящие о помощи. Долго украшала елку – и так, и так, и это сюда и снежка сюда... А потом гордо водрузила 10-сантиметровый карлика в середину стола. Не поводишь хороводы, зато убирать быстро! Надо было бы еще немножко убраться, но у меня сил хватило только собрать немножко мусора (всего 2 пакета!) и вынести его. Фух, все.
Собралась поспать перед праздником, решила зайти, посидеть вконтактике ну и так увлеклась просмотром котеек, что очнулась только в 23. Сибирские пельмени! Я же стол не накрыла!

С криком раненого утконоса я побежала скорее ставить на стол вкусняшки. Потом еще минут 30 бегала за котом, пыталась одеть шапочку на него, но он отчаянно убеждал меня, что мое чувство стиля далеко пребывает на дне океана и делать из себя посмешище он не даст... Но я ж не понимаю о чем он мявкает, верно? Так что вскоре он сидел как миленький в милой красной шапочке.
Ну вот и слова президента – о любви к близким и так далее. Один... два... три...четыре... пять... шесть... семь...восемь...девять...десять...одиннадцать...двенадцать!

Дззззззззззииииньььь! –раздался звонок в дверь.

Кого нелегкая принесла? Я ж своим раздолбаям сказала, что бы не приходили... Вот упрямцы!
Открываю дверь... Дед Мороз. И Снегурочка. Папа и мама.
 
- С Новым годом, родная!


Рецензии