Записки современника 105 Я на земле. Всего мне мал

Записки современника 105 Я на земле. Всего мне мало

15 ноября 2014 г. Снился Костя Кузьминский, знакомые женщины. На мне были одежды, мне не свойственные.

Эзотерик как-то написал, что он с отвращением думает о бессмертии, так как не хочет быть одной и той же личностью в среде воплощений. Я читала, что всякий раз, приходя на Землю, мы обретаем новую личность.

Пошла искать в интернете ответ на этот вопрос и набрела на Александра Шафрана:

http://ariom.ru/forum/t37482.html

Была в храме, встретила Т. и его приятеля Георгия, который несколько лет назад чудесно прогулялся со мной по центру Москвы, мы обменялись телефонами, приближался Новый год, но этот господин и не подумал меня поздравить. И вот теперь, как ни в чём ни бывало, мы втроём отправились к метро Китай город и вдруг неожиданно они зарулили в первое попавшееся метро, не дойдя со мной до Китай города и фактически не простившись со мной, как подобает истинным
джентельменам. Я пошла дальше одна, благодаря Бога за это очередное чудесное событие в моей жизни.

Когда с тобой обходятся не очень почтительно раз, два и более, душа закаляется и почти перестаёт реагировать. Но некие шрамы в душе остаются. Иногда мне Т. говорит, что он одичал. Похоже на то. Но я ведь тоже могу одичать, но думая о людях, стараюсь быть к ним внимательней.

Перечитала на сайте СТИХИ свои стихи «Поток сознания» и они мне понравились. Интересные, льющиеся, лёгкие.

1

На дне бурлящего потока
Ракушки, камешки. Осока.
Цвету, как дерево весной.
Зима замедлилась. Постой

Среди великой тишины.
Ко мне идут из темноты
Очаровательны, проворны
Столетья, судьбы, хоры, волны,

Всё омывается потоком,
И всё закручено в спираль,
Звучат слова кастальским током.
Тревожно, и чего-то жаль -

Щемящей юности и страсти,
Томленья духа, жажды власти...

2      

Что я могу вам объяснить?
Как поведёт прозренья нить?
Куда клонюсь, чего я жажду -
Покоя и свободы. Каждый

Не волен в собственной печали.
Его на царствие венчали
Давно когда-то в строгом зале.
Забыв свои предначертанья,

Он на земле, как бы в изгнанье.
Но царство не вовне. Сияло
В раю подобье идеала.
Я на земле. Всего мне мало.

16 ноября. Вечером в особняке, где жил поэт и писатель Алексей Константинович Толстой, были занятия балета. Занимались у станка, потом учили ирландский танец и сиртаки.

Ужасно лечат мою подругу Ларису в больнице, капельница привела к плохим последствиям, ноги опухают, врач говорит, что не находит этого. Сестра Ларисы, Валя просит врача снять капельницу, нет, он не снимает. После того, как посетители уходят, Лариса со всех сторон окружена матом и криком. Врач каждый день на неё кричит. Деньги за лечение отданы немалые, толку никакого, одна порча. Лариса ушла в себя. Койка её в виде гамака стоит в коридоре. Кормят макаронами с котлетами, еда невкусная. Валя приносит из дома еду, а больничную еду Ларисе сёстры впихивают насильно, а ей это есть нельзя. Жуть.

Господи, помилуй мученицу Ларису.

17 ноября. День памяти моей мамы.

Суд вынес решение в мою пользу. Но решение войдёт в силу через месяц и один день. Меня лишили субсидии, и вот опять надо ждать.

18 ноября. Утром сладко спалось, не хотелось входить в этот мир. Снился знакомый священник, у которого я была регентом.

Приехала Дана. Мы очень давно не виделись, но ощущение было такое, что расстались пять минут назад. Странно. Дана была оживлена. Принесла мне чай и виноград.

Звонили из центра социального обслуживания. Мне отказали в материальной помощи. Я не поколебалась и весело сказала звонившей женщине: "Да здравствует жизнь!".
(позже помимо звонка и бумагу прислали на ту же тему отказа).

Недалеко от дома Дануты поставили памятник папе римскому Иоанну-Павлу II.

Я написала стихи:

Пусть обиды станут тенью
На дороге жизни зыбкой,
Пусть рассеются сомненья,
Озарится всё улыбкой

Сквозь печаль и расставанья,
Непонятливость, угрозы.
Будут встречи и свиданья
Без укора и без позы.

мой рисунок.


Рецензии