Джулай боль стихи

БОЛЬ

Лучше бы я осталась одна,
Плачущая и обреченная
Лучше бы я испила до дна
Слова ядовитые, мысли черные.

Видела - ты ее целовал, –
Так мне, любимый, и надо.
Мы не дождались,
              цветок наш увял.
Нет большего летнего сада.

Ты разбудил сердце мое,
Губами, такими жгучими.
Как я ждала наш самолет,
Взлетевший над грозными тучами.    

Ревность-змея.
Я осталась одна,
Плачущая и обреченная.   
Здесь и сейчас я испила до дна
Слова ядовитые, мысли черные.



Из книги "Я на руке нечаянно пишу", Магнитогорск, 2014

  См. также

1. ДЖУЛАЙ, «ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ» главы 1-10
Романтический эротический детектив

2.  ПОТЕРЯВШАЯ ОРГАЗМ
  Книга психологических ребусов "Семь невыученных уроков" эротика
   
3.   "Я - SOSка"
  эротическая повесть, - исповедь 12-летней
   
4.   "ЭРОТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАБКИ - ЁЖКИ"
  Триллер-пародия-фэнтэзи
   
5.   "БАННЫЙ ДЕНЬ - СУББОТА",
  исповедь 13-летнего, эротика,  повесть, полный вариант на сайте
   
  http://lit.lib.ru/t/timofeew_w_w/
   


Рецензии