Когда холодно

    Средь холода так ценится очаг,
    Тепло плеча и сердца перестук.
    Озябнет мысль, но отогреет друг!
    с ним поделюсь и хлебом, и вином.
    у очага сидеть уютно так вдвоём.
    Мурчанье жёлтой кошки на коленях.
    Добавить надо бы поленьев!
    И откровения стекают с уст.
    Глядишь: графинчик уже пуст!
    И третьим к нам присел февраль.
    Очаг. Вино.Беседа -вся мораль.
                ***
    У твоей любви много губ.
    Многорука, заносчива страсть!
    Я с азартом рулю тот сук,
    Мне б с него не упасть, не пропасть.
    А беда уж разинула пасть!
    И тюрьма твоих слов крепка:
    Оставляет ожоги-тату.
    Мне над бездной летать хмельно:
    Я по-прежнему сук рублю...
    Упаду иль не упаду?
    У твоей любви много ласк,
    Одержимости ада и гроз.
    На шальном перепутье губ
    Ты один среди всех Колосс!
    И паденье как взлёт всерьёз.
              ***
    Чёрное лекарство ночи
     Ночь безглаза.Ночь слепа.
     Ты -одна и я - одна.
     У тебя луна подруга:
     Яснолика и бледна.
     А ко мне всегда без стука
     Полутень спешит светла...
     Чем бы яни досаждала,
     Обаятелен и мил!
     Гость был выше всяких правил:
     Денег в долг не попросил!
     Сядет полутень напротив,
     Выгнет бровь да пьёт вино.
     Этот вежливый знакомец -
     Одиночество моё...
            ***
         Поэт и Пегас
     Где ты бродишь,Пегас?
     И где твои тропы?
     Откинул копыта
     Ты,может, у грота?
     Быть может, напуган
     Биением жизни?
     Да знак и откликнись!
     Заржи или свистни!
     Ко мне весь избитый
     Явился Пегас.
     Хвост, как мочало,
     И духом угас.
     -облезлый и старый,
      зачем тебе нужен?
     К обеду - эссе?
     Сонеты на ужин?
     Достали тусовки!
     Полный атас!
     Теряю сноровку! -
     Молвил Пегас.
     -Устал я питаться
    твоей дребеденью!
    Мне б травку щипать
    Под вишнёвою тенью!
    Хоть сердце одно
    Изменил твой сонет?
    Ты в качестве писаря
    Нужен поэт!
      
   

   


Рецензии