Кто поможет подсчитать?

В свете моего предыдущего поста, хочу попросить социалогической помощи у всех, кто зайдет ко мне в гости, и еще моих верных друзей призвать в ряды помощников-волонтеров, если таковые у меня есть, в чем я глубоко пока сомневаюсь ...

Задача, проще пареной репы!

Нужно во время своего нахождения на улице перевести свой телефон в режим диктофона и подносить его поближе к лицу прохожих с вопросом:

- Вы жадный человек или не жадный?

Потом дома выложить в две стопочки информацию опроса - первая, это сумма жадных, вторая, это сумма нежадных людей.

Как только наберется основательное количество, данные можно передать мне сюда, для моей обработки,, то есть вычисления процента жадных в России.

После чего мы вместе, на основании нашего тщательного социалогического опроса и выведенного процента, сделаем окончательный и бесповоротный вывод, стоит ли нам ждать светлого, справедливого будущего для России, или эта наша затея провалится, ввиду превалирующей жадности среди российского населения? Если процент первых перевалит за 70 %,  то куда с такой зашкаливающей жадностью нам соваться, со свиным рылом то, да в калашный ряд? Даже и пробовать не стоит!

***

Теперь все зависит от вас, мои друзья, как поработаем от души, так и истина перед нами откроется - либо народ российский у нас поголовно жадный, или все-таки есть надежда  выправиться и вернуть человеческое лицо России?

Честно говоря, уже до чертиков надоело перед миром позориться в нашей жадности и корысти, куда только наш царь-батюшка смотрит?!

Мне, например, уже стыдно выезжать за рубеж, все время на меня косо смотрят, когда узнают, откуда я, и все поглядывают на мои карманы, как будто они у меня набиты долларами и евро до отказа ... каждому же не будешь рассказывать, на пальцах объяснять, показывать, что я простой советский инженер ... и зарплата у меня три копейки в базарный день ...

***

И последнее, не сочтите за труд, помогите мне найти истину, ведь это вам ничего не будет стоить ... спросить прохожего ... и всех то дел ...      


Рецензии