Неизбежность

Глава 1
«С какой стати я вообще подписалась на ЭТО? Кто меня за язык тянул? И все Адриан со своими подколами. Спровоцировал, гад такой. И ведь добился чего хотел. Ну погоди у меня, вот только переживу эту пытку, и поквитаюсь с тобой.»
С такими мрачными мыслями я шла в новомодный свадебный салон, расположенный в центральном районе нашего городка. Примерка свадебного платья сестры была назначена на 10 утра, и именно сегодня у Эли не было времени её посетить, т. к. была назначена встреча с риелтором для заключения договора на покупку новой квартиры.
«Угораздило же меня быть одного роста и размера с сестрой.» Только я была шатенкой с прямыми длинными волосами и серо-голубыми глазами, а Эли имела средней длины идеальные локоны пшеничного цвета и яркие зеленые глаза.
«Как я могла поддаться на их уговоры? Два часа стоять как статуя перед целым штатом портних, под чутким руководством этого, не понятно какой ориентации, назойливого модельера Савье. Господи, только бы не сорваться!»
Под свой внутренний бубнеж я подъехала к этому треклятому салону. Припарковалась на противоположной стороне от входа и направилась на, добровольно подписанную мной, пытку.
Солнце мое, как я рад тебя видеть! - встретил меня Савье — Как хорошо, что ты не опоздала, а то у меня времени в обрез. Сегодня у нас в распоряжении всего час. Надо поторопиться!
«Аллилуйя! Кажется время моих физических терзаний решили сократить. И кому я обязана такому событию?»
Здравствуй, Савье. Вроде бы вы с Эли договаривались на два часа примерки. Что-то случилось? - чисто из вежливости поинтересовалась я.
Срочный заказ от жены губернатора. Не понимаю как люди могут так безответственно относиться к своему внешнему виду? У них там какие-то важные переговоры с французами, и она видите ли должна их очаровать. В свои пятьдесят эта каракатица хочет выглядеть на двадцать. Ты представляешь? Как будто я волшебник? Да ни одно платье не скроет её лишние пятнадцать кг! А мне надо сшить такое чудо за неделю! Катастрофа!
Всю эту тираду Савье сопровождал быстрыми действиями и распоряжениями. Что-что, а дело свое он знал. Я была не против его жалоб, пусть себе лопочет. Все равно настроение уже потихоньку начало набирать обороты, за счет сокращения времени вынужденной эксплуатации моего тела. И мысли мои направились в поиск занятий на этот, внезапно свалившийся на мою голову, свободный час.
Под эмоциональный треп Савье, и мои радужные мысли, послышался звон колокольчиков открываемой двери салона. И из тысяч жителей нашего города, именно во время моего визита, надо было придти этой парочке! Увидев в зеркало длинноногую блондинку, с пухлыми губками и идеально уложенными локонами, повисшую на руке у высокого парня, с атлетическим телосложение и аристократическими, слегка миловидными чертами лица, я чертыхалась и проклинала Адриана вместе с Элизабет за эту встречу.
«Как же, неужели я действительно думала, что могу быть такой удачливой и отделаться от примерки, так сказать, малой кровью? Дура, дура, дура! Только бы не заметил, только бы не заметил....Поздно.»
Кэс? - ко мне подошла эта счастливая парочка. На лице парня я видела удивление, а девушка взирала на меня с неприкрытым презрением.
Джон!!! - улыбаясь, поздоровалась я самым сладким тоном в своем арсенале, а блондинке окинула оценивающим взглядом — Какими судьбами? - точнее какого черта им понадобилось в этом салоне?
Да вот.... тут... - не внятно замямлил Джон.
        Таким растерянным я его видела второй раз в жизни. Первый был при нашем расставании, когда он пытался сообщить мне о своих угасших чувствах ко мне, и об искренней и чистой любви к новой пассии. Как же знаем мы эту бескорыстную любовь, в виде папочкиной фирмы и трехэтажном коттедже, а так же банковским счетом на энную сумму денег.
Джон сделал мне предложение! И теперь мне нужно самое лучшее платье, а его можно найти только в этом салоне - без предисловий выпалила блонди, наивно строя глазки Савье, рассчитывала, наверное, на немедленное внимание к своей персоне.
   А я стояла, как громом пораженная. Мы с Джоном встречались четыре года, которые вместе учились на юридическом, и он всегда уклонялся от разговоров о семейной жизни, оправдывая это нестабильностью нашего финансового положения. А с этой гламурной куклой он и года не знаком и уже сделал предложение?
«Держись, Крис! Как там говорится? С глаз долой, из сердца вон? Только, ничерта так не получается! Неужели я надеялась, что Джон вернется? И Адриан поддерживал меня, говорил, что у Джона с Клер не серьезно. Мол мужчина нагуляется, она ему надоест, и он обязательно вернется. А я — дура, слушала его. Сама во всем виновата! Давно надо было забыть. Только, как же, забудешь тут, когда везде натыкаюсь на воспоминания и разговоры о нем. Ну сестрица, ну удружила. Теперь в ближайшие дни ни ты, ни Адриан лучше на глаза мне не попадайтесь. Иначе вместо свадьбы похороны устрою, причем двойные.
Поздравляю! Уверена ты будешь довольна своим платьем. И Савье, как раз уже освободился, отдаю его в полное ваше распоряжение.
Но....Мы еще не закончили! Эли меня убьёт, если мы не уложимся в срок!
Не переживай, Савье! Сестру я беру на себя. С некоторых пор она моя должница.
И не удостоив пару больше взглядом, я направилась переодеваться. А в голове билась только одна мысль
«Скорее! Скорее бы оказаться в своей машине и не видеть ни эту глупую искусственную куклу, ни Джона. Да уж, как бы я не старалась, а обмануть себя не получиться. Я еще не забыла мужчину, которого любила на протяжении четырех лет. С которым связывала свое будущее. Который ухаживал за мной, дарил цветы, водил в рестораны и театры на премьеры, куда было просто не достать билетов. Теперь кажется, что это было так давно, хотя не прошло еще и года после нашего разрыва.»
С тихим стоном я упала головой на руль, ностальгия о прошлых отношения навалилась с такой силой, что трудно стало дышать, и встреча с Джоном не улучшала моего самочувствия. А ведь он ни капельки не изменился. Все такой же приветливы, веселый и красивый.
В окно водительской двери послышался стук. Подняв голову, я встретилась с, так хорошо знакомыми мне, голубыми глазами.
«Ну это уже слишком! Чего ему от меня надо?»
Что такое? - спросила, опустив стекло — А твоя девушка знает, что ты здесь?
Клер сейчас не до меня, она даже не заметит моего отсутствия. А я так не люблю эту женскую болтовню о платьях, ты ведь знаешь, шопинг — это не по мне.
Да уж. А от меня тебе что надо? - не размениваясь на любезности, задала я вопрос.
Я хотел извиниться за Клер. Не так ты должна была узнать о нашей свадьбе, прости.
А как по твоему я должно была об этом узнать? В газетах прочесть о вашей помолвке, или может быть от Гейба на свадьбе у сестры? Джон, ты мне ничего не должен. И отчета о твоей личной жизни я не прошу. - уже устало проговорила я.
Крис, может встретимся завтра? Посидим в нашем ресторанчике, выпьем вина, как раньше. Все таки не чужие. 
Честно признаться, я была в растерянности. Отказать, и дать ему понять, что до сих пор испытываю к нему нежные чувства. Или согласиться, и весь вечер страдать от желания прикоснуться к мужчине, который бросил меня, ради более выгодной партии.
Ну так что? Согласна? - эх, была не была. Джон ведь не виноват, что полюбил другую, спасибо, что хоть вовремя об этом сказал. А с чувствами своими мне давно надо было разобраться.
Ладно. В среду в шесть устроит?
Конечно. Я заеду за тобой в половину шестого.
Не стоит. Сама доберусь.
А после вина за руль сядешь? Нет уж я тебя пригласил, мне и выполнять роль твоего шафера. - и подмигнул мне.
А Клер не будет против? Смотри, я не хочу видеть сцен ревности, а то вдруг она с эмоциями не справиться и ляпнет что-нибудь, а мне потом ей лечение оплачивать.
Клер улетает на три дня с мамой в Париж на какой-то модный показ. Так что не переживай, все в порядке.
Джон!
Помяни черта. - процедила я сквозь зубы, посмотрев на крыльцо свадебного салона, где, уже пурпурная от злости, стояла невеста Джона.- Ладно, до среды. Адрес надеюсь еще помнишь. - махнув рукой Джону и бросив на него сочувствующий взгляд, я включила передачу,  медленно отпустила сцепление и надавила на газ.
И зачем это Джону понадобилось со мной встретиться? Неужели просто поболтать?  Надоела уже наверно ему невеста, ведь с такими как она не разговаривают, а только в койке кувыркаются.
От мыслей меня отвлек телефонный звонок. На дисплее высветилась недовольная физиономия моего босса.
Джим, если ты хочешь вызвать меня на работу, то это должен быть крутой контракт, или я за себя не ручаюсь. Сорвать мне единственный выходной за месяц — это наглость.
Привет Крис. Контракт хороший, и требует от тебя минимум усилий. Чтобы через полчаса была в конторе, условия контракта объясню при встречи. И, да, отложить никак нельзя — это срочно.
В телефоне послышались короткие гудки. До офисного здания охранного агентства, где я работала, было примерно десять минут пути. Если Джим сказал , что у меня полчаса, значит ему нужно время для обработки клиента, так что можно не торопиться и заехать в кафетерий  за стаканчиком капучино. 
Зайдя в свое любимое кафе, на углу перед зданием офиса, я направилась прямиком к барной стойке и заказала капучно на вынос. Пока ждала кофе, мое внимание привлек дальний столик, с двумя здоровенными детинами. Один из которых, был брит наголо и держал официантку под локоть, пытаясь усадить её к себе на колени.  И куда только Роб смотрит? Я решительным шагом направилась в их сторону.
Добрый день молодые люди — привлекая их внимание на себя, нарочито медленно и спокойно произнесла я -  Думаю, девушку лучше отпустить, во избежании недоразумений.
Ганс смотри, и тебе сегодня повезло, вон какая цыпочка сама прискакала — сказал бритоголовый, что держал Снежу за локоть.
Крошка, а почему бы тебе не присоединиться к нашей компании? И подружке твоей будет интересней. Уверен, такие горячие куколки как вы, смогут развлечь таких ребят как мы — сказал второй детина и заржал.
Не теряя больше времени, я схватила держащую девчонку руку и вывернула в болевом приеме. Освободившаяся официантка, с испугом в глазах, сразу помчалась в служебные помещения. Зуб даю на отсечение, что за Робом.
Что за хрень?....Сука, отпусти, больно же! - корчась от боли, прогрохотал своим басом бритоголовый. Второй детина уже собирался бросится на выручку своему товарищу, но я незаметным резким движение нажала ему на сонную точку в области ключицы. Детина растянулся на столе, не успев даже встать.
Тварь, ты что с Вили сделала?... - кричал, удерживаемый мной «мачо».
Закрой рот — сказала я в пол голоса, наклонившись к самому уху нерадивого ухажера — Еще хоть раз нагрубишь, окажешься в таком же положении, как твой дружок! - и для подтверждения своих слов, заломила руку слегка увеличив угол наклона. Здоровяк зашипел от боли. И в этот момент подошел хмурый Роб — непосредственный хозяин этого кафе.
Крис, привет. Что у вас случилось?
Здравствуй, дорогой. Да вот, мальчики расшалились. И решили проигнорировать мою просьбу, а я не люблю, когда меня игнорируют.
Слышь, друг,, убери от меня эту сумасшедшую, или я за себя не ручаюсь — уже красный от напряжения, прохрипел бритоголовый.
Слышь, друг, - передразнил его Роб — ты не в том положении, чтобы так отзываться о девушке. Сейчас ты забираешь своего приятеля, валишь отсюда подальше и больше никогда не появляешься в моем кафе. Уяснил? Или я тебя лично в царство Морфея отправлю. - детина видима не знал кто такой Морфей, так как тут же побледнел (а в его положении это было сложно, т. к. кровь приливала к лицу) и быстрыми кивками согласился с Робом.
Медленно отпустив руку бедняги, я уже развернулась, чтобы уйти. И услышала глухой удар и резкий грохот за ним. Обернувшись через плечо, увидела мирно спящих в разных углах столика амбалов.
Не стоило этого, делать. Теперь у тебя рука болеть будет — спокойно сказала я Робу.
По-болит и перестанет — хмуро ответил Роб — как тебя угораздило с ними связаться?
Ты это лучше у Снежи спроси — и взглянув на часы над барной стойкой, добавила - а я уже опаздываю на работу.
Кофе свой не забудь — хмыкнув, бросил мне в след хмурый хозяин кафетерия, и уже тише, двум телам за столиком, добавил — И что мне с вами делать?
Выходя из кафе со стаканчиком горячего кофе, я поймала благодарный взгляд Снежи и кивнула ей в ответ. К машине не стала возвращаться, решив пройти оставшиеся двести метров пешком. Задумавшись, вздрогнула от резкого звука любимой мелодии Моцерта в современной обработке. На дисплее телефона опять увидела лицо своего непосредственного начальника.
Крис, шевели своими ножками. Я видел тебя у кафе Роба, так что тебе две минуты на дорогу до моего кабинета — и бросил трубку.
Дурная привычка Джима не слушать, что ответит собеседник, когда-нибудь выльется ему боком. Через две минуты, я уже стучалась в дверь офиса начальника. Не дождавшись разрешения, вошла в кабинет.
Джиму слегка за сорок, имеет короткие темные волосы уже кое-где с сединой, резкие черты лица, стройное поджарое тело. Хоть он  начальник, но все равно ходит вместе снами на тренировки, когда позволяет время. Он сидел за большим дубовым столом на довольно габаритном кожном кресле, перед ним лежала открытая папка с бумагами, а напротив, в мягком кресле сидел мужчина. Правая его нога была элегантно закинута на левую. Осанка ровная, но спина была расслаблена. Черные брюки, начищенные до блеска туфли и светлый джемпер по фигуре. О, какая то была фигура! Широкие плечи, тонкие бедра, длинные ноги, руки вытянуты на подлокотниках, на кистях четко прослеживались вены. Лица я не разглядела, так как гость сидел ко мне полу боком, но прямой нос и выпирающие скулы говорили, что ничего миловидного или смазливого в его внешности нет.
«Интересно, зачем человеку, явно владеющему каким-то видом единоборства (это сразу бросалось в глаза по его фигуре) нужен телохранитель? Вот сейчас и узнаем.»
Крис, проходи — поприветствовал меня Джим, даже не удосужившись подняться с кресла — Познакомься , это — Александр Грант, и ты поступаешь в его полное распоряжение на ближайшие две недели.
«Что? А меня спросить? А условия контракта обсудить?» Впервые Джим не посоветовался со мной и не спросил моего мнения о работе. Это как же так? Что это за договор такой?
- Могу я просмотреть договор? - не показав своих эмоций, уточнила я у босса. И присев в свободное кресло, взглянула на Александра Гранта.
Внимательный взгляд голубых глаз, ровные брови, почти правильной формы, если бы не маленький шрам пересекающий левую сторону, прямой нос, четкие скулы, слегка припухлые губы, сложенные в дежурной улыбке (у дикого волка оскал и то дружелюбнее), и черные волосы, подстриженные по последнему слову мужской  моды.


Рецензии