Служебный роман

Отпусти меня, любовь,
Не держи меня за сердце,
Отведи от боли вновь,
Спрячь её за тайной дверцей.

Слишком поздно это чувство
Залило все естество
Сладкой негой. Как-то грустно
Длится это колдовство.

Я умом сопротивляюсь,
С убеждениями борюсь.
От себя любовь скрываю.
Как иначе, вдруг … влюблюсь.

Опыт прежний тяжко давит
Как могильная плита.
Хоть года меня не старят,
И душой я молода,

Тихий робкий голос льется
Как печаль из ниоткуда:
«Он – женат». Мне остается
Лишь надеяться на чудо.

Что сойдет как наважденье,
Вспыхнув искрой, страсть мужская.
Нет - уйду до дня рожденья
Я с работы, всех спасая.

Только можно ли спасти
Неживые отношения?
Куст увядший зацвести
Смогут годы прегрешения?

Это - их большая драма
Той семьи, где нету счастья.
Кровоточащая рана
Жжёт под маскою участия.

Я уйду из чуждой жизни:
Смолкнет пусть кипящий чайник.
Не поддамся грешным мыслям –
Он ещё и мой начальник.

04.01.2015


Рецензии