Memento

Моя, только моя...
Кажущаяся настоящей в ненастоящем будущем,
фантастически нереальная,
драматически близкая,
психологически далекая,
мистически желанная,
практически неосуществимая.
Тебя желаю всей душой!
Тебя желаю больше жизни!
Возьми её, если хочешь, если можешь.
Возьми мою жизнь и не возвращай.
Дарю её, тебе она нужнее, чем мне.
На что мне жизнь без тебя,
что мне делать с ней, если ты не возьмёшь её?
Конечно же, она не достойна тебя:
совершенно не завершившаяся,
завершённо не совершившаяся,
моя несостоявшаяся, ненастоявшаяся жизнь.
Прости, но у меня нет другой и не будет.
Возьми ту, что есть. Она твоя!
Я хочу так просто, просто так отдать её тебе, кому ж ещё?...
Ведь только ты знаешь цену, пусть и небольшую,
воображаемой мною, обожаемой не мною жизни.
Ты - её смысл, её конечная цель, её достойное завершение.
Без тебя она - ничто.
Ведь только ты и делаешь её жизнью... вечной жизнью.
Я жду тебя... Давно... Всегда...
Дождусь ли?...
Не отвергай меня, родная!
Не отворачивай от меня свой чудный лик,
такой прекрасный и мудрый!
Ты - само совершенство, само завершенство!
В тебе совершаются и завершаются все дела -
всё, что было начато когда-то, кем-то, для чего-то.
Все жизни - все! - настоящие, прошлые и будущие -
все эти жизни, взятые вместе и по отдельности -
они не достойны тебя!
И я не достоин, не удостоен ещё твоего высокого внимания.
Что я?... Ничто!... Ничтожество!
Кто я?... Никто!... Никтожество!
Нравственный оборванец;
интеллектуальный калека;
духовный банкрот, задолжавший себя всему миру;
попрошайка Бога;
нищий, растерявший себя где-то
и растерявшийся от этой невосполнимой потери;
бомж, не имеющий в мире жительства,
ни постоянного, ни временного.
И Ты - само Величие!
Пригласительный билет в вечность!
Я так хочу тебя... Изнемогаю...
Умираю... Умираю... Умираю...
Хочу отдать тебе себя,
такого, каков я есть, если я есть.
А есть я или нет, тебе это лучше известно.
Но если есть что брать - возьми!
Возьми всего меня хотя бы раз в моей предсмертной жизни.
Сделай это!
Поверь, моя хорошая:
никто из нас с тобой не пожалеет об этом!
Моя Желанная,
Единственная,
Всепрощающая,
Смиряющая...
Почему ты медлишь, заставляя меня страдать,
грезить и бредить тобой?!
Отчего не отвечаешь на радушное приглашение,
не откликаешься на зов умирающего без тебя,
не приходишь к нуждающемуся в тебе больше жизни!
Не потому ли, что нет во мне жизни?
А в ком нет жизни, в том нет и смерти.
Не потому ли нет тебя, Mori?
MEMENTO MORI...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.