Новое платье

             Мы сидим на балконе, я как обычно пью колу, а ты цедишь коньяк из бокала.
              Мы смотрим на закат, с девятого этажа вид просто необыкновенный.

                Мы молчим, мы с тобой в последнее время всегда молчим.

- Ленка, знаешь, как часто я этого не замечала, как же красиво! Сколько красивых вещей я не видела, не ценила.

Я улыбаюсь, киваю в ответ, несколько месяцев я выполняю, роль китайского болванчика, киваю и улыбаюсь, я не знаю, что тебе сказать.

- Сегодня, хороший день, действительно хороший! Жаль что дети у мамы.
- Наташка, у тебя очень хорошие дети.

                Ты просишь у меня сигарету, хотя ты ни когда не курила. Вытряхиваешь табак из неё, и находишь пустой спичечный коробок, достаешь из кармана халата, другой коробок набитый зеленой травкой,  но руки у тебя трясутся, просишь меня:
- Забьешь мне папиросу? Димка принес, говорит хорошая, забористая.

                Димка твой супруг. Я подчиняюсь, и вытаскиваю из выпотрошенной сигареты фильтр, на его место скручиваю и вставляю трубочку и спичечного коробка, медленно, периодически забиваю, её зеленой травкой, и кончик скручиваю.

- Держите сударыня, Ваш косячок готов!
- Ловко у тебя получается!  Не хочешь со мной пыхнуть.
- Нет, Натусь, ты же знаешь мое отношение к этому всему.
- А мне можно, мне все теперь можно. Знаешь, я Димку отпустила, пусть гуляет сегодня!
- Пусть , гуляет:-  соглашаюсь я.

                В воздухе запах травы, въедливый и вонючий, отсаживаюсь от тебя подальше.

- Я уже купила платья и туфли!
 В наркотической эйфории ты подхватываешься и забегаешь в комнату:
- Хочу, чтоб  ты посмотрела!

                Ты открываешь шкаф и тут среди детских вещей, сверху лежит платья цвета нежной бирюзы. Ты снимаешь халат, и я вижу твое исхудавшее тело. Ты прикрываешься, тебе неудобно, пытаешься быстрее одеть платье.
- Подай мне коробку, там под телевизором там туфли!
Мы стоит перед большим зеркалом, ты смотришь на себя.
Подбегаешь и включаешь музыку.
- Давай кружится!
 А у меня ком в горле, я не могу ничего сказать, ты кружишься и начинаешь падать, я подхватываю тебя, у тебя вес как у котенка.

А потом тебя начинает тошнить, я бегу за миской.
                Тебя тошнит, а я салфеткой вытираю твое лицо.

Ты начинаешь плакать:

- Я не подумала, надо было платье с более длинным рукавом, ты видишь, мои вены, они черные, оно совсем не прикрывает мои вены.
 
              Я хочу тебе сказать, а том что руки в локтях сложены, когда лежишь в гробу, и вены никто не увидит, а потом еще сверху будет покрывало.
Но говорю вслух:
- Их можно, замазать пудрой!

              И ты воодушевленная этой идей, начинаешь искать пудру. Как приведение, кожа прозрачная, синяки под глазами, шатаясь.
- Нат, полежи немного, я найду сама.
 Ты подчиняешься, и я укладываю тебя на дивана помогая снять платье, твой взгляд в некуда.
Шепчешь.
- Я хочу, чтоб ни кто уже не думал об этом, хочу быть готова. А то в что Димка меня оденет? Он сам и не разберется. И макияж, обязательно макияж, и не приводите детей.

 Ты засыпаешь, ты устала, на больше тебя и не хватает.

 Смотрю, на тебя за два месяца, из двадцатипятилетней цветущей  женщины, ты превратилась в скелет, укрываю тебя теплым одеялом, ты даже в жарком августе замерзаешь. Мою пол, и споласкиваю миску, ставлю рядом с тобой.

***
Через неделю, я стою с тобой рядом, а ты лежишь в новом платье и белом платке на голове. Я кладу тебе в ноги, розы.
Мне хочется сказать:
- Натуся, не переживай вен совсем не видно!
 Но в голове у меня только одна мысль, о чем думает человек, когда покупает платье себе на смерть.


Рецензии