Знаете друзья

Очень часто говорили,что  стихи-это часть души.Да,я согласен с этим,ведь в стихах мы показываем мир ,который внутри нас.Стихи позволяют нам высказать все что накопилось за долгое время.
Вот и я решил,высказать все белым стихом.Думаю это получилось у меня.Самое главное,в эту работу я вложил душу.

Знаете друзья,
Есть внутри меня,беда одна.
кончаются слова,тихо рифма пропадает у меня.
Да ругаю,да виню себя
но в стихах,правду напишу всегда..
что внутри меня творится...
некому знать не дано.
знают те,кто стихи мои читал
Да порой,все однотипные они....
НО с любовью,лаской и добром написаны они.
В них вы видите меня,какой на самом деле,есть Я.
Но чаще маску одеваю,говорю что все прекрасно у меня.
Лгу,я вам ..
НЕ могу сказать я вам,
Что душой тесним..
Порою просто забываясь,
Ищу я счастье в девушках пустых,
Алкоголь и сигареты..
НЕ могут мне помочь увы...
                P.S. спасибо всем ,кто читает эту работу.
          
   


Рецензии