Люди! я люблю!

        Я узнала об этом пол года назад. Точнее 20-ого июня. Это такое незабываемое чувство. Внутри тебя все разрывается, кричит. По щекам бегут горячие слезы радости от осознания того, что и ты любима. Тебя любят не для чего-то и не зачем-то, а просто потому что ты - это ты. Пелена застилает глаза. Ты ничего не видишь и не слышишь кроме Него.

Просыпаешься среди ночи, чтобы послушать Его дыхание рядом, а взглянув на Него, уже не можешь оторвать глаз. Ты ловишь каждую Его улыбку, каждый хмурый взгляд и повторяешь «Я Люблю Тебя!».

Эти слова Ему я говорила, наверное уже тысячи раз. Кто-то считает, что так нельзя, что  Он привыкнет и в итоге просто охладеет. Нет! Я готова спорить с этим до конца! Наша Любовь священа! Я растворяюсь в Нем полностью, без остатка, и ничего не жду взамен.

Каждый раз расставаясь с Ним, пусть и не на долго, я не могу сосредоточиться, все думаю о Нем. Говорят, люди ко всему привыкают. А я не могу насытиться Им, Его незабываемым запахом, звуками Его голоса.

Вот уже пол года, как я осознала, что люблю. Конечно я и раньше знала, что испытываю новые для себя эмоции. Но окончательно я это поняла, только когда заглянула в его глаза 20-ого июня, тогда я впервые взяла Его на руки!


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
Очень прочувствованно Вы написали о любви.
С уважением и пожеланием счастья, радости и успеха,
Татьяна

Богатова Татьяна   11.01.2015 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.