Дым бьётся в запотевшее стекло

Дым бьётся в запотевшее стекло.
А в блюдце, верно, тысяча бычков.
Не помню, ну когда мне так везло,
Чтоб я весь день не вспоминала снов.
Чтоб я весь день не вспоминала зла,
Запах не чуяла, и прочий бред.
Не думала о всяческих делах.
И даже не готовила обед.
Сегодня для меня есть только дождь.
Ещё окно, запачканное им.
Висит в прихожей старый белый плащ,
А на лице висит бездушный грим.
И люди, под большим зонтом бродя,
Меня в окне увидев, вдруг застыли.
Тут можно видеть капельки дождя,
Но всё же нет ни капельки ванили.


Рецензии
За простыми ощущениями скрывается настоящая беда - таково впечатление. Хочется пожелать Вашей героине не отчаиваться - всё изменится к лучшему.

Хорошулин Виктор   10.01.2015 11:03     Заявить о нарушении
ощущения максимально списаны с собственных. на тот момент ничего страшного не происходило, хотя до этого.. спасибо.

Нина Ржаная   10.01.2015 11:17   Заявить о нарушении