Мой Первый кофе

Ровно шесть лет назад как помню сейчас на первый юбилей мне подарили Турку
Счастья не было придела,на следующее утро впервые решился сам сварить кофе
Познать эту тайну этого кофе ароматного вкуса,найдя рецепт в не-те я поставил
Турку на огонь через семь минут оно было готово,с первого глотка я меня
Перекосило от горечи похоже не доварил крупицы кофе плавали по чашке не как
Обычно на дне с оптимизмом и плюясь я пил то что сварил,я во все не расстроился
Научится варит кофе не когда не поздно нужно терпение не все сразу да еще
С первого раза,на следующий день вновь поставил турку на огонь,опять не то
Переварил вернее подгорело,но уже крупицы кофе не плавали но вкус был испорчен
Да и турку Еле отмыл!!! но я не сдался,наступило утро,ставлю вновь турку на
Огонь вспомнив все свои прошлые ошибки все проанализировав сделав вывод учел
Все от начала до конца и представляете с Криком свершилось чудо Ура!!! закричав
На всю кухню, сварил свое первое кофе вот я переливаю его в чашку и наслаждаюсь
Этим долгожданным вкусом и ароматом который наполняет мою квартиру,это был мой
Первый опыт но я учился на своих ошибках и не зря рецептов кофе очень много
Сколько еще стоит опробовать понять разгадать загадку вкуса кофе загадка не
В кофе а в том как его приготовишь,наверное у каждого свой особый и
Неповторимый вкус жаль я не могу у вас его попробовать и узнать как сварить так
Как получается у Вас,может я делаю что-то не так но не судите строго но
Я только учусь у меня все еще впереди новые сорта кофе и рецепты...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.