Развейте меня по ветру. Глава 9

Проснулась я рано. На улице еще не расцвело, на часах  было без пяти три.
 Ноут осведомил о пришедшем сообщении. Сначала я не поняла, кто мне мог написать, да и еще на е-mail. Но позже до меня дошло: Марк. Ведь, только он знал его.
 Потянувшись, я подошла к ноуту.
«Прости, что так рано пишу. Мне не спиться, а тебе?»
Сообщение пришло пять минут назад. Впервые я искренне улыбнулась за долгое время.
«Ты не представляешь, но мне тоже. Я проснулась, как раз к твоему сообщению :D»
Прошло минут пять, ответа от него не было. Я уже решила, что он спит. Как вдруг пришло небольшое сообщение, но с довольно глубокими в дальнейшем для меня последствиями:
«Может, покатаемся?».
Я подумала, он шутит:
«Хаха, безумно смешно Марк. Ты предлагаешь сейчас покататься?»
Его ответ пришел на удивление быстро.
«Нет, я серьезно. Я могу за тобой заехать, мы покатаемся немного. И к шести я тебя верну»
Я задумалась, и решила, почему бы нет.
«Хорошо, минут через десять буду готова»
«Тогда я скоро приеду. Скинь адрес» -это было последнее сообщение от Марка. Ну, за сегодня, конечно.
Я скинула ему свой адрес. И быстро одев, майку и джинсы направилась потихоньку к выходу.
Не понимаю, как я забыла про охрану. Но на мое счастье их не было в коридоре. В доме стояла полная тишина.
Всё как-будто благоволила мне эту поездку: ключи весели в прихожей,хотя последнее время мать их прячет, двери моей комнаты были открыты.  Я быстро прошмыгнула по дому, и с чистой совестью и ключами вышла.
За воротами раздался гудок машины. Меня передернуло, я повернулась к окнам лицом, но на удивление все спали.
Я быстро ввела код, и выбежала из ворот.
Возле моего двора стоял черный Порше Каррера. Я запрыгнула в машину.
-Ты чуть все не испортил.
-Для начала привет. Прости, не подумал, что у тебя все спят- с виноватой улыбкой произнес он.
-Марк, ты время видел? Три часа ночи, что же они, по-твоему, делают?
Его слова рассмешила меня. И я звонко засмеялась.
-Мне нравиться твой смех.
Я решила пропустить его слова.
Он завел машину, и мы направились в чернеющую даль.
Около часа мы кружили по разным улицам и скверам.
Я не знала, куда он меня везет, но я верила ему. Почему-то верила. Наверное, рассказ о его дружбу с моей  сестрой давали мне веру в него, или что-то внутри меня то, что я не могла объяснить словами.
-Сейчас мы кое-кого заберем. Ты не против? – мягко спросил Марк.
Я нахмурила бровь, но в знак согласия кивнула.
Мне было интересно: кого же мы забираешь в четыре утра с какого-то дальнего района города. Марк понял мой интерес и сказал:
-Захар.
Я не сразу поняла, что он имел в виду. И уставилась на него.
-Мы забираем Захара.
Меня еще больше это удивило.
-А что он тут делает? Да еще так поздно?
-Он был у Лики дома. Они недавно помирились–    спокойно ответил Марк.
Лики? Мне было больно, не так сильно как от смерти близких, но это боль проникала в меня. А думала, что я нравлюсь ему. Я надеялась на …. Хотя не важно. Но его жест в Торговом Центре, дал мне какую-то надежду на счастье.
-Помирились? Они типа дружат?
Я произнесла эти слова более хладнокровно, чем чувствовала. Меня волновало кто она ему.
Марк внимательно посмотрел на меня:
-Они встречаются. Но ты не знала, да? Он тебе не рассказывал про нее.
-Нет. Как ты догадался? Или он тебе говорил про меня.
Марк вздохнул, и остановился напротив многоэтажного дома.
-Захар никогда не рассказывает про свои похождения. Ну, мне точно ничего не говорит. Просто твоя сестра тоже питала к нему чувствами, а тот давал ей надежду, пока Алёна сама не узнала про его отношения с Анжеликой. Поэтому я по-твоему лицу догадался, что ты тоже.
Я готова была открыть рот от шока: Захара не упоминал, что, вообще, был знаком с моей сестрой. Еще его девушка. Это было подло. А я ведь поверила ему.
Я не хотела, что бы Марк видел мою оплошность. И холодно ответила:
-С чего ты взял? У меня к нему чисто дружеские отношения. Такие же, как и к тебе.
Марк посмотрел на меня. Он понимал, что я вру ему в лицо. Но ничего не сказал.
Задняя дверь машины открылась, и в салон залез Захар.
-Привет, братан. О, Ника. Я не знал, что ты тут будешь?
В его голосе я слышала нотки вины, или чего-то еще.
-Привет, Захар- улыбаясь, произнесла я.


Рецензии