***

Мне было больно, страшно, одиноко,
Как будто мир, свернувшись в уголёк,
Горел во мне, не дожидаясь срока,
Взрывая всё: и жизни, и любви поток.
Мне было горько, странно, непонятно,
Как на весенний, светлый, знойный лист
Ложилась изморозь, вторгаясь безоглядно
В тот цикл, что зовётся жизнь...
Я не смотрела, ведь сквозь призму слёз
Не виден был ни мир, ни рай, ни ад.
Жила с тоской, что в сердце не жалея роз
Лишь с яростью сжигает дивный сад.
Я не любила, ведь влюбившись вновь
Лишь жадность к обладанью пожинала-
И яблоко порока, не любовь,
Вгрызаясь, вновь и вновь глотала!
Мне было страшно - я хотела жить!
Да так, чтобы фанфары, скрипки, танцы.
Ни здесь и ни сейчас, казалось, мне бы по миру ходить -
Лишь петь, лишь вновь и вновь слогать романсы.
И в этой сложной, беспросветной мгле
Лишь свет двух глаз... Далёких, безмятежных,
Но ярких, как звезда на высоте,
Манящих, милых, самых нежных.
Мне слышен ветер, шелест, стрекотанье,
Мне слышен зов: "Не плачь, взгляни в рассвет-
Ты там - там наша вера, обожанье,
Там мой к тебе на век привет!"


Рецензии