***

Если сложить все слезы,
Что выплакала за месяц -
Если прибавить угрозы,
Брошенные в небо
Получится море и шторм -
Сильный северный ветер
Взмывающий всё кругом
Посмотри на меня, небо!
Если бы взять все мысли,
Их сложить с мечтами
Если б просто, как числа,
Складывались - сбывались...
Взять бы написанный текст,
Распечатать, чтоб жил он в мире,
Чтоб из всех сказочных мест
Все герои повыходили.
Чтоб все сказки - сбылись...
Если бы взять мои слезы,
Омыть ими Землю три кратно
Залечить ими все порезы,
Оставленные словами. Небо...
Пусть льются дожди - я каюсь,
Сама омыться не смея,
На ливни с неба ругаюсь,
Себя родную жалея.
Небо, возьми мои слезы!
Они сродни твоим грозам.
Небо, оставь мои грезы -
Без них я жить не сумею.
С потоками вод весенних
Утекут мои слезы в море-
А я... Я останусь мечтать о лете
Такое вот у меня горе...


Рецензии