Об идеалах и изменах

Идеалы неизбежно связаны с изменами: либо они изменяют вам, либо вы им.
Если же идеалы неизменны - значит, вы изменяете друг другу одновременно...


Рецензии
А вот вторая строчка непонятна!Почему это?

Елена Тюгаева   07.02.2015 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос, Елена - он меня очень порадовал... Но прошу Вас, не принимайте этот афоризм всерьёз. В нём я вовсе не утверждаю истину, не констатирую факт, а всего лишь играю смыслами. В данном случае в одном флаконе оказались два разных по смыслу, хотя и родственных понятия: изменять ( совершать измену по отношению к кому - то или чему - то ) и изменяться ( подвергаться изменениям ). Вначале я говорю об изменах, а во второй строчке, вызвавшей у Вас совершенно справедливый вопрос, незаметно подсовываю читателю понятие " Неизменный ", которое означает отсутствие не измен, а изменений. После этого - как ни в чём ни бывало - снова возвращаюсь к изменам. Простите меня, Елена. У меня вовсе не было намерения оставить читателя в дураках. Но я ничего не могу с собой поделать ( впрочем, даже не пытаюсь ): мне нравится играть смыслами, или, если хотите, " ставить слова в неловкое положение", как говорил Набоков. В этом - ключ к пониманию большинства, если не всех моих афоризмов...))
Елена, мне нравится, как внимательно и серьёзно Вы относитесь к текстам, чему я даже немного завидую. Буду очень рад снова увидеть Вас на своей странице! В любом случае, желаю Вам творческих благ!))
С нарастающим уважением,
М.Г.

Мойрэрамос Гамос   07.02.2015 15:28   Заявить о нарушении