***

Любить, мечтать, страдать и плакать.
На сердце боль, в душе обман
Сквозь свет любви – лишь серость, слякоть,
Сама себя гоню я вновь в капкан.
На сердце боль, и слёзы на ресницах,
Нет сил не ждать, не жить так – без тебя.
Страданья выливаются словами на страницах,
Словами горькими, как тени бытия.
Твой образ, голос, поцелуев шепот
Как лезвием ножа разрезал грудь,
А там – любовь, негодованья ропот,
Лишь ты! Лишь без тебя мне не уснуть.
Твоё дыхание, твои слова простые
Я слышу в одиночестве ночей.
Мы многословные, в любви ж – немые.
И ты не мой. И не её. Ничей.
Как тяжело больной, лежу, немея,
Дышу тобой, мечтаю о тебе.
И думаю о прошлом не жалея –
Я благодарна ночи и судьбе.
Но как узнать, что будущность скрывает?
Как мне понять, что делать, что сказать?
И что для нас с тобой возможность открывает?
Как мне в реальности тебя обнять?

Вопрос о будущем нас мучит и тревожит?
Ах, знали б всё – не ошибались бы.
Что? Знанье будущего жить поможет?
Мир скучен стал бы! Не смеши!
Нет предрешенности! Я твердо знаю.
Судьба полна возможностей, путей.
И если грусти песню я по ходу напеваю,
То грустных впереди мне ждать страстей.


Рецензии