Уезжайте

Уезжайте.
Не смейте мне сниться.
Не шепчите о встрече молитв.
Тихо вздрогнет Нева, как ресницы,
Вашу тень от зевак утаив.

И следы паутинок желаний
Улетают сквозь дней круговерть,
Плечи хрупкие тают в тумане,
Их не смог я обнять и согреть…

Зря убийственно тонкие пальцы
Мне писали сквозь сумрак веков -
Не кружились мы в медленном вальсе
Чёрно-белых российских снегов.

В лабиринтах из питерских улиц
Долго Ваш я разгадывал блеф…
На прощание мне улыбнулся
Самолёт, исчезая во мгле.


Рецензии
про медленный вальс хорошо, как и про черно-белый российский снег.
да, умеете...

Лиля Герцен   11.01.2015 15:53     Заявить о нарушении
но блеф и самолёт... как не отсюда.

Лиля Герцен   11.01.2015 15:56   Заявить о нарушении
Это я, наверное, у кого-то подсмотрел (улыбаюсь).
Вообще, стихи - это совсем не мое.

Андрей Глобальный   14.01.2015 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.