Мои реки

Зима опускает кисти в гуашь- белила,
Мажет по берегам моих рек позёмкой,
Я не прошу, жизнь наглухо отучила,
Рвётся порядок старенькой киноплёнкой.
Реки мои весной не полнЯтся талой,
Вешней водой, и не мчатся как прежде - к морю.
Я между гор карабкаться не устала,
И подниматься выше, и ветрам вторить.
Там, у вершин, напоить моих рек вены,
Радостью новизны, красотой неба.
Ну а потом расплескать по хребтам тленом,
Реку мою, сильную, как Феба.
Реки текут в моря, не найти силы,
Что их поднимет вверх, есть на то законы,
Эй, улыбнусь, я согласна с тобой милый
Господи, мой дух не загнать в загоны.
Сдерживать поздно, и не чини запреты,
Логика веры в дух с чепухой спорит.
Реки мои вверх потекут летом,
Помнится, ведь Ты осушал море...


Рецензии
Меня тож тема воды как-то подвигла на философию ))) правда более отвлечённую от чувственного .

Что жизнь - одно летящее мгновенье ,
на фоне бесконечного теченья рек .
Столетьями в песок стираются каменья .
Вода одна не тленна ,а вот наш короток век .

Но в нём мы капли ...и рождаяся стекаем,
растём ,крепчаем ,созидая и круша .
По ходу тихнет прыть ,мы замираем ,
вливаясь в гладь озёр ,неспешно колышась.

Да и уходим как вода ,в течении теряя,
замёрзших и уснувших не дыша ...
Иль может , паром ,в суе пепел оставляя
возносимся , и в высь летит душа ...

Наверно ,мир стоит на этом кругообороте ...
Судьба - очистившись ,подняться до небес ,
и стечь ,безгрешною слезой ,в отеческой заботе ,
пустыню окропив ,растя цветущий лес .

Юрий Ник   04.01.2015 15:46     Заявить о нарушении
Юрий, здорово!!! Да, действительно, философски. А я не очень умею разделить.
Спасибо за Ваше внимание.
С теплом, я

Наталия Брынских   04.01.2015 17:13   Заявить о нарушении