Я не ангел

Мы стояли  друг против друга –
Два несчастья в осенний шторм!
Позади – жизнь-беда по кругу,
Впереди – неизвестно что.

- Не смотри на меня – нЕчего!..
- И не думал я  – пыл умерь!
Мне бы чашечку чая горячего…
- Заходи! –
Я открыла дверь.

- Не топчись!.. Надевай тапочки.
Ты вошел, огляделся… Потом
Поменял в коридоре лампочки,
Гвоздь забил и повесил пальто.

Пили чай… Я же:
- Зря стараешься!
Ты ж с меня не сводил глаз!
- Я не ангел!… Со мною намаешься!..
Двадцать лет нет счастливее нас.


Рецензии
Очень приятное, уютное, нежное стихотворение!
Творческих Вам успехов и благополучия!

С уважением,

Сергей Алексеевич Юрченко   11.05.2015 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Алексеевич! Рада Вам! ☼

Екатерина Падукова   12.05.2015 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.