ты понимаешь

Ты не должен был уходить, не должен был исчезать так, как исчез! Я... я не мог тебе запретить. Я не успел тебе запретить. Не успел. Так много изменили простые слова. Я не чувствую себя виноватым. Потому что ты бы этого не хотел. Ты бы злился, кричал, ругался. Топал бы ногами и бил посуду. Я так хочу увидеть тебя снова. Ты был мои солнцем, ты потух, последние твои лучи потихоньку выскользнули из моих пальцев. Ты всегда хотел путешествовать, и когда ты исчез (как же я боюсь настоящей истины), я исполнил твою мечту. Я видел твои тени в любой бутылке алкоголя, я видел тебя везде, где только можно. Я не приезжал к тебе на могилу, перестал целовать каменное надгробие, я бежал, бежал от себя самого. Так далеко, как только мог. Твое имя выжжено в моем сердце, и когда тот парень сказал, что это пройдет со временем, не зря я ударил его. Струны моей души спутались, плакаты давно порвались, все... все так сложно. Без тебя все слишком сложно. Именно ты рассказал мне о том, что любовь - все. А без нее мы никто. Ты показал мне это, ты открыл глаза на то, как все вокруг прекрасно, как можно разглядеть целый мир в листочке дерева и в чудесных глазах. Мне так тяжело, слишком тяжело. Я знаю, что тебя там нет, но, стоя на балконе, чувствую твою тень на своей кровати. Ты зовешь меня, ты хочешь говорить со мной. Выходишь на балкон, и я роняю сигарету. Ее из моего рта вытащил ты, мне так казалось, я убеждал себя в этом, но на самом деле всего лишь убеждал. Пожалуйста. Твой голос едва уловим для моих антенн в голове, я едва слышу, что ты что-то говорил мне когда-то. Тебя нет слишком давно, и ты весь тут, под моей кожей, и ты двигаешься там, делаешь слишком больно, но я ведь понимаю, что ты хочешь лучше, ты хочешь освободить меня, дать мне свободу, но тяжелые цепи, которые ты свил себе сам, держат тебя внутри. Просто для тебя. Я курю, я знаю, что ты злишься, я знаю! Я все знаю! Не надо. Вот, ты уже спокоен. Я знаю, что ты понимаешь меня. Ты всегда меня понимал. Я закидываю на плечи рюкзак и соскакиваю с велосипеда, ставя его у дерева. Палатка. Костер. Гитара. И полное одиночество. Я иду на край этой горы, и небо, звездное небо, ты так это любил, когда мы были тут, я так хочу остаться навсегда в этой секунде, тогда, когда ты шептал что-то мне на ухо, улыбаясь. Я так ценю это, ты просто не представляешь! Нет, вру, ты представляешь. Ты все это знаешь. Ты понимаешь. Мое сердце разрывается, я хочу остаться в той секунде, я хочу окунуться в вечность, просыпаться вместе с тобой. Одиночество - мой друг, мой хороший, замечательный друг. Не ворчи, я знаю, что ты не хотел этого. Вот я сижу на краю обрыва и пою. Эта твоя песня, я ее для тебя написал, еще тогда, давно, я играл ее тебе в больнице, ты тогда... злился на меня, потому что я залез через окно, хотя и нельзя было. Пара слез скатывается из моих глаз, но я все равно улыбаюсь, смотря вдаль. Это все для тебя, для тебя, только для тебя. Я не хочу возвращаться домой. Я думаю, ты хотел бы увидеть то, как тут все изменилось. Я достаю фотографию и поднимаю ее так высоко, чтобы ты все увидел. Смотри. Я чувствую, как ты садишься рядом, я опускаю голову на твое плечо. Пожалуйста, будь рядом.
- Я люблю тебя, - мои слова уносятся в пустоту, дальше, чем ты думаешь. Вперед, к звездам. Так далеко, как только возможно. В далекий и открытый космос. Так, что слышат все. И ты. Я знаю, что ты слышишь. Ты всегда слышал. Ты понимал. И сейчас понимаешь.


Рецензии