***

Ты

Когда-то давно, встретив тебя,
Не думала я, что ты моя
Путеводная звезда...


Начало

Ходила немая и злая,
Весь мир про себя проклиная.
Устала и встала,
Заснула.
Разбудил меня ты, улыбаясь
«Привет, потанцуем?»
Задумалась я. А ведь других посылала...
«Нет, песня кончается»
Улыбка ушла, но лишь на секунду,
Ты словно сделан из камня, словно скала,
Нависаешь над мною,
Меня поразила твоя глубина,
Глубина голубых твоих глаз.
Навсегда.

Самое сладкое время

Закружилась, завертелась
Любовь наша нежная...
Загорелись глаза твои снежные
Растопились льдинки и целые глыбы
Синего льда...

Середина

С тобой  я столько слез  пролила,
Даже считая себя супер несчастной ДО.
Расставались, сходились, и так раза три.
Пока я полностью тебя не распилила
Свои словами, мои слова упыри.
Тяжело и невесомо чувствовать то,
Что казалось бы не смогла бы.
Точнее верила, что не смогла бы ДО.


Эпицентр

То время, когда кончилась я без остатка.
Ну посмотри на меня, потрогай,
Ну пожалуйста, видишь я тут есть ?
Ты не видел, или не хотел.
Я забыла твои губы.
Я забыла твои слова.
Точнее вбила в голову, что так лучше для тебя.
Все хотелось делать, только для тебя.
Ведь ты мой эпицентр, а я не твой пуп вселенной.

Взрыв

Иди нахер!
Что я сделала не так?
Уезжай!
Хорошо. Уехала.
Напоследок ты бросил мне: ну если че, звони
Не буду. Никогда.


4 дня без

Один день посвятила водке я.
Второй день я разбирала вещи,
Не ожидала увидеть, что ты положил мне
Вяленую рыбу, которую ловила и сушила я.
А также  грязные тапки и твой халат.
Расплакалась.
Вникуда три года и 4 дня.
На этом всё.


Рецензии