Соль

Соль

    Как-то раз пригласил я своих коллег по редакции на рыбалку. У меня была моторная лодка «Воронеж», которую я перевёз с прежнего места службы и держал её на территории воинской части возле станции «Океанская». Именно на ней я и вывез моих сослуживцев порыбачить в заливе Де-Фриз, а потом, как предполагалось, и ухи сварить на берегу полуострова с таким же названием.
      День был хороший, ясный; и рыбы мы довольно быстро разной поймали немало – и камбалы, и ленка, и толстолобика. Уха обещала быть густой и наваристой. Всё у меня было для этого приготовлено. В форпике лодки были все необходимые принадлежности: и казан, и подставка под него, была и канистра пресной воды, были и лук, и картошка, и лавровый лист, и перец. Короче говоря, было всё, что нужно. И вот, когда всё уже было готово для ухи – рыба  почищена, а вода в казане закипала, я вдруг понял, что забыл соль. Вообще не взял. "А какая же уха без соли?" Меня даже потом прошибло от этой мысли. Что же делать – я совершенно не знал. И даже на миг представить не мог, как скажу моим друзьям, мол, простите меня, растяпу, я соль забыл. Уха-то была самым центром этого мероприятия.
   И тут я просто пошёл вдоль берега и бормотал сам себе под нос: «Господи, помоги мне найти соль! Избавь меня от позора!» Я понимал, что всё это бессмысленно. Ну откуда на пустынном полуострове возьмётся соль? Просто мне нужно было понять в тот миг – как же быть дальше, как выйти из этой ситуации…
   И странное дело – у ближайшего кострища, метров через двести от нашего привала, возле бревна стояла... чуть початая пачка крупной поваренной соли. Ничего больше не было. Только соль. Словно кто-то специально оставил её там именно для меня.


Рецензии
Надо было на Белом море рыбу ловить, там воду из моря можно пить. Воду я не пил, но морскую капусту прямо из моря ел.

Игорь Леванов   10.02.2015 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.