Подарок

Ты знаешь... У меня есть мир.

Я создал его одним вечером рыдая в подушку. Я сотворил место, куда я могу прийти и успокоиться. Забыть о заботах. Расслабиться. Рассказать, поделиться, излить... Плакать и смеяться. жить...

Ты знаешь... Этот мир совсем небольшой — островок среди бесконечного океана небытия. Там растет густая, сочная трава. Великое Древо Жизни попирает небо, уходя мощными корнями в твердь земли. А еще — там есть феи. Маленькие, с крылышками и улыбающимися мордашками. Они пели песни и хихикали когда я приходил. Они садились мне на плечи и весело щебетали, болтая в воздухе маленькими ножками. Знаешь, а ведь там живут эльфы. Они красивы. Они пишут стихи и посвящают его Солнцу, Небу, Друзьям. Они мудры. Они всегда выслушивали мои радости да горести и давали советы, которых мне так не хватало. Я видел бесконечность в их глазах. Знаешь, там были гномы. Эти бородатые добряки, которые играли со мной, когда мне было скучно. Они рассказывали сказки, которые я очень любил: о дивных краях, сказочных существах, демонах и драконах. Когда мне было страшно, я приходил к ним и находясь в их кругу я был самым храбрым на свете...

Ты знаешь... Это был мир, где солнце светило всегда — как на небе так и в наших сердцах! Это был рай! Это была жизнь! Это было всё! Это...

Но я вырос. Я открыл глаза и увидел мир серый и однообразный. Мир от которого я убегал. Я посмотрел в глаза этому миру. Улыбнулся. Взял кисть и краски. Я рисую этот мир. Закрашиваю каждое серое пятнышко яркими красками, которые позволяют мне сделать этот мир похожим на мой.

Ты знаешь... У меня есть мир.
Я создал его одним вечером рыдая в подушку. Я сотворил место, куда я могу прийти и успокоиться. Забыть о заботах. Расслабиться. Рассказать, поделиться, излить... Плакать и смеяться. жить...
Он мне больше не нужен. Но он слишком прекрасен чтобы растаять.

Я дарю этот мир тебе!


Рецензии