Новогодние насторения. Начало. 4

Но вы вовремя смотались до меня домой.И вот так как то вы заработали сколько.-росказала эту историю Света.
 -Во, вспомнил.-Сказал Дима.
 -Ура,а что ты вспомнил?-я понял что он может всё рассказать.
 -Я вспомнил как мы начинали бухать.Даа, денег у нас конечно было мало но бухла мы купили много.И тебя Свет я помню, как ты с братом приехала.Там ещё кто-то был?Подружка твоя или сестра.Ток я не понял куда Назар и Данил делись?Но я помню как вы познакомились.-В краткое росказал Дима.
 -Это и всё?- спросил я.
 -Назар из Данилом пошли гулять.Но потом Данилу кто-то предложил товар.Он согласился и съел очень много. Его потом скорая забирала.А щас он сидит.А Назар познакомился с моей сестрой и мы жинились в один и тотже день.А у Димы завтра свадьба с подругой моей.Да тебе повезло, Дима, у неё батя крупная шишка, и я даже не знаю что будет если ты откажешся.А стобой я познакомилась очень сложно.Я стояла возле магазина а ты ишёл в магазин.Там был лёд и бы упал, было канесно смешно как ты упал. Но мне это не понравилось, и я подошла к тебе ты держался за локоть.Я спросила "что такое". На что ты ответил просто гениально, после чего всё стоящие рядом попадали от смеха."Та бл@, тебя увидел,и хотел красиво выебн@тся, но увы твой червивый глас все испортил". Все конечно попадали от смеха.Даже я. Но смех твой прекратился когда ты сказал что локоть повредил.Я конечно взяла ключи от машины брата, что бы взять аптечку.И мы пошли опираясь друг от друга, ведь мы вместе были под шофе, а ты ещё и копчиком упал.Ну там у машине мы поседели. Я перебентувала тебе локоть как нибуть. Там ты меня первый раз отимел.Мне очень понравилось.Потом пошли искать всех. Назар уже питался мутить с моей сестрой Лизой, у него это получилось. А моя подруга  Марина лезла к тебе сама,Дима.Потом мы все собрались пошли купили ещё бухла, пока выпили. Было уже поздно.Клуб закрился. И мы всё поехали в город кажется Изюм потом там вы по спорили, купили товар, продали его, купили ещё больше, и тот продали.Заробили деньги, и на утро вы не живые не мёртвые, покупляли нам кольца и мы поехали все в шестёх в Чучуев. Бо кто-то из вас убил главаря банди. И на вас открыта охота. За каждую вашу голову сто тисч.И так вы здесь уже третий день... --росказала Света. Хоть мне это казалось очень мало, ведь за день дедов можно натворить много чего.
 -Чего какого хера я тоже женат.-Сказал Дима.
 -Поехали возьмём Лизу, и поедим до Назара с Мариной.-сказал я узнал что Назар где-то в этом городе.
 -Свет, ты с Веталём не так познакомилась. Ну в смысли он специально упал там. Он поспорил с Андреем что упадёт у всех на глазах. Ну а дальше подошла ты и там началось.-Сказал Дима, на что Света чучуть расозлилась.
 -Ну так что мы едем.-повторил я доставая с кармана ключи от машины, на что я очень удивился.

 Мы вышли с подьезда. И я вместе с Димой аху@ли, кругом многоэтажкы. И Светка притулилась к очень крутой машине.
 -Ну так что милий, ты или я за рулём.-Сказала Света, очень возбудившись.
 -Давай ты, я не умею.-Ответил я.
 -Странно, позавчера мы с тобой гоняли сто-пятидесять км/час. Ладно я поведу.- сказала света открывая машину.

Мы ехали по городу.Росматривали все магазины, и остальные большие здания.


Рецензии