Гниль

Странно, но тупики преследуют тебя куда бы ты не пошел. Я редко вижу сны. Они как телевизор — либо давят на мозги, либо убивают разум, либо растворяют в себе.
Посмотри вокруг. Видишь этих людей? Куда они идут? Что они делают? Где они живут? Кто они такие?
Они созданы чтобы забывать нас. Они идут плевать на нас. Они живут в каждом из нас. Они те, кем ты не стал.
Хочешь ли ты стать одним из них? Идти с ними по одной дороге?
Делай как я. Думай как я. Думай вместе со мной. Думай вместо меня. Живи вместо меня.

Что же останется вместо меня?
Лишь на могиле две даты
Может быть грусть сорокового дня
Да что вы, какое? Сплошные затраты...

Ты можешь вырвать человека из огня, но можешь ли вырвать огонь из человека? Ты можешь пойти против мира или сидеть в конуре, надеясь, что мир восстанет против тебя. Ты же знаешь: твой мир — мой враг. А ты? Ты мой враг? Или ты готов бросить миру вызов и встать рядом со мной?
Вся наша жизнь — сплошной бардак. Всё прогнило.

А кто твой враг? Тот кто хочет уничтожить твою жизнь или тот, кто хочет дать тебе стабильность. Ну конечно же первый. А знаешь почему? Потому что ты идиот! Всего лишь пешка.

Вся жизнь театр
Люди в нем актеры

Дочитал? Хочешь вырваться? А зачем? Неужели тебе не нравится сладкая вата? Не-е-ет? А нахаляву? А с доплатой? Сомневаешься...
А посмотри вокруг? Сколько гнили кругом. Ты можешь вырвать душу из гнили, но сможешь ли ты вырвать гниль из души?

А теперь ты ругаешься. Скромно. Про себя. Понарошку.
Смелее! Тебя никто не услышит! Никто не умеет слушать тебя изнутри. А сам ты умеешь? Или уже растворил это чувство?
Молчишь...

Странно, но тупики преследуют тебя туда, куда бы ты не пошел. Я редко вижу сны. Но один запомнил навсегда. Если идти в тупик — ты его не найдешь. Ведь он там, где его не должно было быть. Перекрывает все выходы. Почему так? Потому что это надо преодолеть, а не обойти.

Ну вот. Ты уходишь...


Рецензии