Спасибо

    Вот и кончено все... Еще утром я была у тебя, мое тело помнит нежность твоих пальцев и губ, ты ласкал меня так, как я люблю - медленно и неторопливо, а я мурлыкала и выгибалась. Такое простое движение - твоя рука невзначай за просмотром телевизора обходила мое колено по кругу, по гладкому нейлону колготок - заставляло меня мечтательно прикрыть глаза и заурчать сытой львицей. Я расслаблялась мгновенно, стоило тебе дотронуться до любой части моего тела. Впрочем, мы вообще не напрягались и не напрягали друг друга даже в разговорах, а ссориться не умели... Не стеснялись друг друга и при свете дня, с утра, сонными и похмельными. Тебе нравилась каждая часть моего тела. Я знала, что стройна и симпатична, но только с тобой чувствовала себя не менее чем Шэрон Стоун. Только ты умел гладить мою спину не грубо и не боязливо, а ровно так, как мне было нужно. Только ты так удобно помещался в моем теле - казалось, наши размеры совпадали до десятой доли миллиметра, чтобы доставить максимум удовольствия обоим, мы оба любили заниматься этим подольше... Даже  так не любимый тобой животик был создан для того, чтобы тепло и нежно прижиматься к моей пояснице, когда мы спали в обнимку.

   Казалось, мы растворялись друг в друге... после долгого секса мы уже понимали друг друга с полуслова, полужеста, меняли позы синхронно и безмолвно, твоим единственным словом было "хорошо", вырывавшееся время от времени... а я - редко открывала глаза, только если без этого было уж совсем нельзя, и изъяснялась нечленораздельными стонами, выкриками и мурлыканьем. Твои соседи будут без меня скучать)

   Ты не набрасывался на меня сразу, заставляя смущаться, и не говорил деловито  "давай займемся этим". Просто в один прекрасный момент, когда мы обычно ужинали перед телевизором, ты валил меня на диван и начинал целовать, а я, хохоча, отбивалась и бежала в душ... Все было легко с тобой. А наши перекуры на кухне иногда оборачивались возможными сеансами вуайеризма для соседей из дома напротив - занавески ты ненавидел...

   Я многое знала до тебя. Мужчин, позы, удовольствие... С тобой я открыла, что секс может быть легким, дружеским и смешным - да-да, свои анекдоты ты травил и в постели, едва оторвав губы от меня. И я смеялась - когда после нескольких минут оргазма приходилось вырываться и отползать с криком раджи из мультика - "Довольно!" или "Выключите ток!"

   Я честно не знаю, почему мы не можем быть вместе... одна этому причина или несколько и кто тому виной. Может быть, мы с тобой слишком уж похожи? Та же белая кожа, голубые глаза, русые волосы, некрупные черты лица, то же чувство юмора, ум, способность не пьянеть и... та же потерянность. То же отсутствие цели, веры и... любви? Давай не будем терять хотя бы надежду. Может быть, когда-нибудь, с кем-нибудь...

   А сейчас спасибо. Спасибо за то, что ты - был.


Рецензии
Спасибо и Вам, Константин, за внимание к моему творчеству!

Далида Филистимлянка   10.01.2015 09:57   Заявить о нарушении
О, люди и без творчества достойны внимания, а с ним-так тем более!

Константин Дракон Гольнев   10.01.2015 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.