Посудомой в доме своем

-Почему,вы стали посудомоем?
-Я,писал стихи и прозу и меня угораздило почитать других.
-И,что?
-Я ,почитал и решил чем так писать.,ну Вы сами понемаете..
-Нет,я не понемаю,объясните!
-..Я пригласил сантехника,починить кран,он разбил раковину,натоптал,кран еще больше течет.И,Я решил стать посудомоем.
-Вы меня запутали!
-Я мою посуду,мне платят деньги,а когда я пишу просто трачу время и мне ничего не платят,я тырю время у людей и у себя.
-А в свободное время,почему б не размять пальчики?
-В свободное время,я решил ходить на бокс,пользы больше.
...-Вот Симон разрушим семью,поколеблим устои,когда жена не мужа,а нас с тобой слушать будет,вырвем Бога из Души и поселим его на призрачное небеси и заживем такой жизнью,что руки нам целовать будут и на коленях ползать и в каждом углу весеть будет наш родственник.
-Да,ну?
-Вот увидиш,главное порушить основы и нефть наша!
-Повесте портрет голубоглазого русского славянина у себя по квартирам и домам и ходите на концерты скажем русского артиста,ах их нет,а куда делись,земля не плодоносит?
.Уважение и любовь к Природе,не охота и рыбалка,а поддержка всего Живого,вот,что заповедывали,Вам Предки в Сказках!


Рецензии